Стартовый пользователь новой — самой длинной и вместительной модификации семейства Dreamliner — Singapore Airlines (SQ) 25 марта получил первый из 49 заказанных Boeing 787-10.
Самолёт, рассчитанный на 330 кресел при стандартной двухклассной конфигурации салона, оборудуется 337 местами: 36 в бизнес и 301 в базовом эконом классах. Премиальный перевозчик, таким образом, будет использовать плотнее нормы скомпонованные машины на высоконагруженных линиях средней протяжённости между своим домашним Чанги (SIN) и основными аэропортами Юго-Восточной Азии.
В течение апреля Singapore Airlines начнёт ставить новый самолёт на отдельные рейсы в Куала-Лумпур (KUL; длительность около 60 минут) и Бангкок Суварнабхуми (BKK; длительность около 150 минут) для тренировки персонала. С мая авиалайнер выйдет на свой «нормальный» маршрут — перевозчик называет их «региональными» — в Осаку, аэропорт Кансай (KIX). Вторым анонсированным постоянным направлением «десятки» станет Перт (PER).
Boeing 787-10 будут направлены как на расширение парка, так и на замену морально устаревающим — менее вместительным и настолько экономичным — Airbus A330-300, хотя их средний возраст на данный момент составляет всего 5,4 года.
На все 787-10 установлена новая версия двигателей Rolls-Royce для семейства Dreamliner — Trent 1000 Ten.
Второй экземпляр перевозчик получит в начале апреля, третий — в начале мая. До 31 марта 2019 года (конца финансового периода у авиакомпании) будет поставлено восемь самолётов Boeing 787-10.
Scoot (TZ), дочерний лоукостер группы, уже оперирует более короткими версиями 787-8 и 787-9, и таким образом Singapore Airlines становится не только первым пользователем самой вместительной модификации, но и первым, собравшим всё семейство сразу.
Совместный презентационный полёт Boeing 787-10 и 737 MAX 9
Оба самолёта начали поставляться заказчикам в марте 2018 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий