Японский железнодорожный оператор Sagami 11 февраля 2018 г. ввел в эксплуатацию первый электропоезд серии 20000, который предназначен в том числе для обслуживания пассажиров на будущем сквозном маршруте в Токио.
Холдинг Sotetsu, в состав которого входит Sagami, сделал заказ на поставку шести 10‑вагонных и девяти 8-вагонных электропоездов серии 20000, которые должны заменить старые поезда серии 7000. Построенные на заводе Hitachi в Касадо, они будут эксплуатироваться на главной линии Sagami протяженностью 24,6 км от Йокогамы до Эбины через Нисию, а также на ответвлении длиной 11,3 км от станции Футаматагава до станции Сёнандай. На железной дороге колеи 1067 мм, электрифицированной на постоянном токе напряжением 1,5 кВ, поезда будут обслуживать в общей сложности 26 станций.
Вагоны электропоездов, спроектированных на базе платформы A-Train компании Hitachi, имеют длину 20 м. В составе поездов в 10-вагонном исполнении имеется по пять моторных и прицепных вагонов. Каждый моторный вагон имеет свой токоприемник и облегченный тяговый преобразователь, четыре двигателя мощностью по 190 кВт с воздушным охлаждением на безлюлечных тележках. Поезда рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч.
В каждом промежуточном прицепном вагоне есть 51 место для сидения и 143 для поездки стоя, в головных моторных вагонах их соответственно 45 и 133. Всего электропоезд способен перевозить 1400 пассажиров. В системе внутреннего освещения применяются светодиоды регулируемой яркости, позволяющие автоматически менять цветовую температуру от 2700 до 5000 К в зависимости от времени суток.
Максимальная ширина вагона поездов серии 20000 составляет 2787 мм, или на 230 мм уже, чем у устаревшей модели электропоезда Sagami, что сделано для того, чтобы соответствовать габариту линии Tokyu Corp’s Meguro в Токио. Тем самым будет обеспечено движение поездов по сквозному маршруту.
Вагоны электропоездов, спроектированных на базе платформы A-Train компании Hitachi, имеют длину 20 м. В составе поездов в 10-вагонном исполнении имеется по пять моторных и прицепных вагонов. Каждый моторный вагон имеет свой токоприемник и облегченный тяговый преобразователь, четыре двигателя мощностью по 190 кВт с воздушным охлаждением на безлюлечных тележках. Поезда рассчитаны на скорость движения до 120 км/ч.
В каждом промежуточном прицепном вагоне есть 51 место для сидения и 143 для поездки стоя, в головных моторных вагонах их соответственно 45 и 133. Всего электропоезд способен перевозить 1400 пассажиров. В системе внутреннего освещения применяются светодиоды регулируемой яркости, позволяющие автоматически менять цветовую температуру от 2700 до 5000 К в зависимости от времени суток.
Максимальная ширина вагона поездов серии 20000 составляет 2787 мм, или на 230 мм уже, чем у устаревшей модели электропоезда Sagami, что сделано для того, чтобы соответствовать габариту линии Tokyu Corp’s Meguro в Токио. Тем самым будет обеспечено движение поездов по сквозному маршруту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий