Британский оператор пригородных перевозок Govia Thameslink Railway в сотрудничестве с компаниями Network Rail (оператор инфраструктуры железных дорог Великобритании) и Siemens успешно пропустил первый пассажирский поезд в режиме автоведения (ATO).
Отметим, на центральном участке линии Thameslink реализуется режим вождения поездов с уровнем автоматизации GoA2, при котором машинист отвечает за контроль в зоне пассажирских платформ, управляет закрыванием дверей и инициирует отправление поезда со станции.
Окончательный переход к системе автоведения, работающей поверх ETCS уровня 2, планируется выполнить в два этапа в мае 2019 г. на первой части центрального участка Thameslink и в декабре 2019 г. — на второй. После этого плотность движения в каждом направлении составит 22 поезда в час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий