Предлагаем Вам фоторепортаж о строительстве станции метро Московского метрополитена "Ржевская".
Площадка №12, где идет проходка ствола №1239 — будущего вентиляционного ствола перегона между станциями «Шереметьевская» — «Ржевская».
Проходка на глубину более 70 метров ведется с помощью ВСМ — вертикальной стволопроходческой машиной.
С её помощью порода разрабатывается внизу, а отделка монтируется сверху. Потом весь ствол опускается примерно на метр и цикл повторяется.
Строительство горного комплекса, с помощью которого будет построена станция «Ржевская» на глубине более 70 метров.
Слева находится второй ствол, глубиной примерно 45 метров — из него сейчас ведется сооружение пересадки на действующую станцию «Рижская».
Вся строительная площадка.
Это подходной коридор №2. В его дальнем торце будет два ходка вправо на действующую станцию. Там будет аванзал в торце и лестничный марш на платформу.
А это будущий ходок в подходной коридор №1.
Собственно вот он. Впереди штольня ко второму ходку. Где-то напротив него будет слепой ствол к перегонным тоннелям БКЛ. А за моей спиной будет малый наклон на платформу станции «Ржевская».
Воды в целом много. Ну как много? от 20 до 40 кубов в час. После 400 кубов было в наклоне на Петровско-Разумовской и Окружной — так-то это почти сухо.
Справа будет фурнель на нижний горизонт — 70 метров который.
Будущий наклон на станцию «Ржевская».
Здесь началось бурение замораживающих колонок.
Общий вид площадки.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Александр Попов
Комментариев нет:
Отправить комментарий