20 октября 2018 года представили для жителей города новый низкопольный трамвай с ласковым названием «Львёнок». Его для тестовой эксплуатации доставила в Пермь российская производственная компания «Транспортные системы». Предполагается, что если трамвай с таким низким полом подойдёт для Перми, то власти объявят аукцион на поставку от 28 до 36 вагонов. Правда, не факт, что победит именно этот производитель. А пока знакомимся с «Львёнком».
Модель «Львёнок», как заявляет производитель, является самым длинным и вместительным низкопольным транспортным средством в мире, предназначенным для наземного городского транспорта. И на вид он и правда очень длинный и очень низкий. Даже как-то страшно за него — рельсы у нас новые далеко не везде.
У трамвая четыре двойные двери. Самое главное — просто так они не откроются. И это надо запомнить, иначе можно проехать свою остановку. Называется функция «Адресное открытие дверей». Делается это так: чтобы выйти на нужной остановке, необходимо нажать на загоревшийся зелёным светом кружок с рукой — проход открыт! Остальные двери при этом не откроются. Точно такая же схема при входе в трамвай.
— Это сделано для того, чтобы зимой не выпускать тёплый воздух из вагона просто так, а летом — не впускать, тут же кондиционер, — рассказали представители производителя. — В трамвае работает климат-контроль, он держит комфортную температуру в салоне.
Общая вместимость трамвая составляет 155 человек. Но сесть смогут только 34. То есть какой бы современный трамвай ни был, участи ехать стоя всё равно не избежать. Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое.
Бонус — USB-разъемы. Очень выручит, если срочно нужно позвонить, а телефон сел. Но их не так много, поэтому есть риск, что из любителей сидеть в соцсетях выстроится очередь.
Кабина водителя — как космический корабль. Всё в мониторах, на которые отправляются изображения с камер.
Водитель рассказала, что их два дня обучали ездить на этом трамвае, но по управлению они почти ничем не отличаются от наших оранжево-синих трамваев. А по комфорту — ход мягче, а шума меньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий