суббота, 26 января 2019 г.

Краткий обзор электрички ЭП2Д


На железных дорогах России не так давно появились новые электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. Пока они бегают не на всех направлениях, поэтому посмотрим, как выглядит ЭП2Д.

ЭП2Д расшифровывается как Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский. Почти все элементы производятся в России.

Предназначен электропоезд ЭП2Д для пассажирских перевозок на участках с колеей 1520 мм с постоянным током напряжением 3000 вольт. При создании поезда были учтены требования стран Таможенного союза. Также возможно использование моторных головных вагонов для формирования коротких составов. В целом возможно формирование составов от 2 до 12 вагонов.


Вместимость вагонов различная, от 53 в головном вагоне до 116 сидячих мест. Вагоны оборудованы кондиционером и видеонаблюдением. В составе, в котором я ехал, был еще и бесплатный WiFi на протяжении всего маршрута. На табло выводится информация о времени, остановках и температуре в салоне и на улице.


Сидения удобные, яркой расцветки. В начале вагона компоновка 2+2, далее 3+3. Есть поручни для стоящих пассажиров.


В головном вагоне оборудованы специальные места для маломобильных граждан с колясками и крепления для велосипедов. Сидения тут откидные.


Электропоезда ЭП2Д выделены Центральной Пригородной Пассажирской Компанией в отдельную категорию «Стандарт плюс». При этом стоимость оставили такой же, как в обычных электропоездах. В настоящее время поезда формата «Стандарт плюс» курсируют на следующих направлениях: Курское, Рижское, Белорусское, Савеловское, Киевское.


Сейчас построено порядка 60 таких составов. Производство продолжается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий