ОАО «РЖД» пополняет свой парк новыми локомотивами. Да, ни какими-нибудь, а самыми мощными в мире. В локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Поставка современных электровозов выполнена в рамках инвестиционной программы РЖД.
Четырёхсекционные электровозы Э5К и ЭС5К «Ермак» разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. С 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпущено уже 1367 локомотивов данной модели. До начала украинского конфликта «Ермак» в модификации 2ЭЛ5 выпускался в Луганске, где было произведено 1385 единиц. Любопытна и история названия локомотива. «Ермаком» его было решено назвать в честь того, что электровозы серий Э5К и ЭС5К производились в столице Донского казачества, а предназначались для эксплуатации в Сибири.
Наличие четырёх секций позволяет «Ермаку» проводить составы по сложным участкам, где раньше требовалась сцепка двух двухсекционных локомотивов. Благодаря высокой мощности «Ермак» может тянуть поезда повышенного веса и длины. Неудивительно, что пять этих локомотивов, поступивших в депо Карталы, предназначены для работы на одном из самых сложных по рельефу участке Южно-Уральской дороги — Карталы-Магнитогорск-Инзер. Здесь перепады высот могут составлять почти 20 метров на 1 километр пути.
Это не единственное приобретение Южно-Уральской магистрали. В прошлом году, также в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», в депо Курган поступили 11 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара», а в депо «Оренбург» — пять маневровых локомотивов ТЭМ14.
Электровоз «Синара» ещё более современный, чем «Ермак» — его выпуск начался в 2006 году. В июне 2016 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения в городе Верхняя Пышма был произведён 600-й локомотив. Проект осуществляется совместно с немецким электротехническим концерном Siemens.
Маневровые локомотивы ТЭМ-14 также относятся к семейству современных тепловозов. Они производятся с 2011 года на Людиновском тепловозостроительном заводе.
Это не единственное приобретение Южно-Уральской магистрали. В прошлом году, также в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», в депо Курган поступили 11 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара», а в депо «Оренбург» — пять маневровых локомотивов ТЭМ14.
Электровоз «Синара» ещё более современный, чем «Ермак» — его выпуск начался в 2006 году. В июне 2016 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения в городе Верхняя Пышма был произведён 600-й локомотив. Проект осуществляется совместно с немецким электротехническим концерном Siemens.
Маневровые локомотивы ТЭМ-14 также относятся к семейству современных тепловозов. Они производятся с 2011 года на Людиновском тепловозостроительном заводе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий