Некоторые, наверное, видели фото из Ростова с парной сплоткой ТЭП70БС под двухэтажниками. Это не просто так: тестируют будущие "крымские" поезда с этими вагонами. Дело в том, что 2-этажники стандартного состава (11 ваг.) страшно энергоёмкие и без подключения к электровозу испытывают дефицит энергетики, одного даже мощного тепловоза не хватает. Но между Таманью и Джанкоем - тепловозный разрыв. И если уж широковещательно объявили о запуске туда именно 2-этажников, приходится готовится заранее, обкатывать тепловозы в сплотке.
Но это ещё не всё. Похоже, готовится вторая по счёту операция "Волшебство от Гаранта для благодарных граждан". Первая была в мае прошлого года, когда на полгода раньше пустили легковое автодвижение по мосту. Как я говорил ещё в ноябре прошлого года - темпы монтажа и укладки пути далеко впереди декабря-19. Так вот, есть немалая вероятность, что Гарант попросит строителей "ускорить работы, ведь граждане всей страны ждут". И строители бодро отрапортуют: "Да, тащ президент, канешна сделаем!". Им ордена, награды, премии, а Гаранту - подъем электорального рейтинга, который после пенсионной афёры лета прошлого года неприлично упал и пока никак не может подняться.
PS. Ну а в декабре доделают 2-й путь и электрификацию до Багерово, как по плану. И тогда пойдёт полноразмерное движение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий