В Гонконге открылся новый транспортный терминал - West Kowloon Station. Футуристический вокзал принял пассажиров с шестилетним опозданием. Однако это не помешало проекту с самого начала проектирования, с 2002 года, взять уже 17 архитектурно-строительных премий.
Что же здесь такого премиального?
Это самый большой в мире подземный железнодорожный вокзал. Окончательная стоимость строительства была на 30% больше первоначальной сметы в 8,6 миллиардов долларов.
Высота постройки 25 м. На крыше – сад и смотровая площадка с видом на гавань Виктория.
Плавно здание уходит под землю – на глубину минус 25 м.
Там, в подземелье, располагаются пятнадцать железнодорожных платформ для высокоскоростных поездов до Пекина, Гуанчжоу и Шэньчжэня.
Сам вокзал похож на пещеру – прозрачную, с гнутыми белыми колоннами.
West Kowloon Station - новые знаковые «ворота» мегаполиса. Это единственная станция в Гонконге, которая соединяется с материковым Китаем через специальный туннель.
Станция West Kowloon является частью нового культурного района West Kowloon Cultural District, строящегося на намывной земле.
Для доступа к станции было построено семь пешеходных мостов и два подземных перехода. Рядом отель и автобусный вокзал.
Зеленая крыша и парки, созданные вокруг здания, предлагают более 28 тыс. кв. м зеленых насаждений в густонаселенной части города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий