Российские города этим летом продолжают покупать троллейбусы. Кого-то интересует «классика», кого-то — машины с увеличенным автономным ходом. Большинство закупок не остаётся без внимания поставщиков, которые предлагают заказчикам продукцию вологодского или белорусских заводов.
Так, троллейбус из Вологды поступит в собственность МУТП Рубцовска. По итогам прошедшей закупки 24 июля перевозчиком подписан договор с АО «Торговый дом Электромаш» (дилером завода «Транс-Альфа») на поставку до 31 августа одного низкопольного троллейбуса стоимостью 11,3 млн руб.
15 троллейбусов для Новокуйбышевска поставит санкт-петербургское ООО «Промагролизинг-центр» по контракту стоимостью 253,18 млн руб. Предприятие, ставшее единственным участником закупки, является дочерней структурой белорусского национального лизингового оператора ОАО «Промагролизинг».
Среди достижений этого российского представительства – поставка 130 низкопольных автобусов большого класса в Калининград, 75 низкопольных городских автобусов среднего и большого класса в Московскую область, 60 низкопольных автобусов в Краснодар для проведения Кубка конфедераций—2017 и Чемпионата мира по футболу—2018, 58 газомоторных автобусов большой вместимости в Екатеринбург, 36 низкопольных городских автобусов среднего и большого класса в Тамбов и 10 низкопольных городских автобусов среднего класса в Архангельск.
В Краснодаре в обеих закупках — «от администрации» и «от КТТУ», по которым суммарно приобреталось 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом — участвовал лишь один претендент. Им стал дилер вологодского АО «Транс-Альфа» – псковское ООО «Торговый дом "Электромаш"». В итоге электробусы с динамической подзарядкой будут поставлены по начальной цене в 12,3 млн руб. за машину.
За выход к Чёрному морю сражались представители как вологжан, так и белорусов. Но ООО «Торговый дом "Электромаш"» проиграло по всем трём одномашинным закупкам для Новороссийска. Цена каждого из разыгрываемых троллейбусов упала со стартовой в 13,7 млн руб. до 12,8, 13,29 и 13,43 млн руб соответственно. Право поставки трёх машин досталось АО «Автотехком». Этот базирующийся в Москве официальный дилер МАЗа имеет опыт поставки на российский рынок троллейбусов БКМ, МАЗ, а также совместных разработок с «Мосгортрансом» – СВАРЗ-МАЗ-6235 и СВАРЗ-МАЗ-6275. Троллейбусы должны прибыть в Новороссийск через 30 дней с момента заключения контрактов – предположительно, к концу сентября.
В другом морском городе – Санкт-Петербурге, на аукционе по поставке 15 «классических» троллейбусов, случилось и вовсе «белорусское дерби». За право поставки сражались два представителя местных производителей – уже известное АО «Автотехком» и ООО «БЕЛРУС». 5 августа были подведены итоги тендера. С ценой в 172 млн руб. против 173,15 от второго участника при начальной цене контракта 229,83 млн руб. победу одержал «БЕЛРУС».
А Новокузнецк опять постигла неудача – 22 июля аукцион по приобретению двух электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Пополнения для экспериментального маршрута № 1А городу придётся ждать ещё минимум на месяц дольше.
Тем временем закупку трёх троллейбусов объявили в Чебоксарах, где в начале года была завершена приёмка пяти машин с увеличенным автономным ходом. Для новых «рогатых» тоже предусматривается опция долговременного отрыва от проводов. Аукцион объявлен 8 августа, заявки принимать будут до 23 августа, а к 27 числа определят победителя. Машины приобретаются сразу в городскую собственность, их надлежит поставить в течение 60 дней после заключения контракта. На закупку выделено 47,3 млн бюджетных средств.
Если завод «Тролза» своих представителей на летние закупки не делегирует ввиду сложного финансового состояния, то незаметность присутствия на рынке представителей находящегося на подъёме Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ) менее объяснима. В этом году башкирский завод провёл поставки своей продукции в Иваново и Альметьевск. А вологодские троллейбусы поставки этого года уже работают в Иркутске.
15 троллейбусов для Новокуйбышевска поставит санкт-петербургское ООО «Промагролизинг-центр» по контракту стоимостью 253,18 млн руб. Предприятие, ставшее единственным участником закупки, является дочерней структурой белорусского национального лизингового оператора ОАО «Промагролизинг».
Среди достижений этого российского представительства – поставка 130 низкопольных автобусов большого класса в Калининград, 75 низкопольных городских автобусов среднего и большого класса в Московскую область, 60 низкопольных автобусов в Краснодар для проведения Кубка конфедераций—2017 и Чемпионата мира по футболу—2018, 58 газомоторных автобусов большой вместимости в Екатеринбург, 36 низкопольных городских автобусов среднего и большого класса в Тамбов и 10 низкопольных городских автобусов среднего класса в Архангельск.
В Краснодаре в обеих закупках — «от администрации» и «от КТТУ», по которым суммарно приобреталось 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом — участвовал лишь один претендент. Им стал дилер вологодского АО «Транс-Альфа» – псковское ООО «Торговый дом "Электромаш"». В итоге электробусы с динамической подзарядкой будут поставлены по начальной цене в 12,3 млн руб. за машину.
За выход к Чёрному морю сражались представители как вологжан, так и белорусов. Но ООО «Торговый дом "Электромаш"» проиграло по всем трём одномашинным закупкам для Новороссийска. Цена каждого из разыгрываемых троллейбусов упала со стартовой в 13,7 млн руб. до 12,8, 13,29 и 13,43 млн руб соответственно. Право поставки трёх машин досталось АО «Автотехком». Этот базирующийся в Москве официальный дилер МАЗа имеет опыт поставки на российский рынок троллейбусов БКМ, МАЗ, а также совместных разработок с «Мосгортрансом» – СВАРЗ-МАЗ-6235 и СВАРЗ-МАЗ-6275. Троллейбусы должны прибыть в Новороссийск через 30 дней с момента заключения контрактов – предположительно, к концу сентября.
В другом морском городе – Санкт-Петербурге, на аукционе по поставке 15 «классических» троллейбусов, случилось и вовсе «белорусское дерби». За право поставки сражались два представителя местных производителей – уже известное АО «Автотехком» и ООО «БЕЛРУС». 5 августа были подведены итоги тендера. С ценой в 172 млн руб. против 173,15 от второго участника при начальной цене контракта 229,83 млн руб. победу одержал «БЕЛРУС».
А Новокузнецк опять постигла неудача – 22 июля аукцион по приобретению двух электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Пополнения для экспериментального маршрута № 1А городу придётся ждать ещё минимум на месяц дольше.
Тем временем закупку трёх троллейбусов объявили в Чебоксарах, где в начале года была завершена приёмка пяти машин с увеличенным автономным ходом. Для новых «рогатых» тоже предусматривается опция долговременного отрыва от проводов. Аукцион объявлен 8 августа, заявки принимать будут до 23 августа, а к 27 числа определят победителя. Машины приобретаются сразу в городскую собственность, их надлежит поставить в течение 60 дней после заключения контракта. На закупку выделено 47,3 млн бюджетных средств.
Если завод «Тролза» своих представителей на летние закупки не делегирует ввиду сложного финансового состояния, то незаметность присутствия на рынке представителей находящегося на подъёме Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ) менее объяснима. В этом году башкирский завод провёл поставки своей продукции в Иваново и Альметьевск. А вологодские троллейбусы поставки этого года уже работают в Иркутске.
Комментариев нет:
Отправить комментарий