Значительный рост объемов международных перевозок в первой половине 2019 г. побуждает железные дороги Швейцарии (SBB), Австрии (ÖBB) и Германии (DB) рассматривать варианты увеличения числа как дневных, так и ночных поездов, курсирующих между городами этих стран.
Поскольку ночные поезда Nightjet, связывающие Цюрих и Базель с Берлином и Гамбургом, пользуются высоким спросом, SBB и ÖBB рассматривают возможности наращивания их вместимости. Так, сейчас в состав ночных поездов, курсирующих между Цюрихом, Иннсбруком, Зальцбургом и Прагой, входят только спальные вагоны. Оба оператора вместе с железными дорогами Чехии (ČD) изучают вопрос о включении в состав поездов вагонов с местами для сидения.
Также SBB и ÖBB оценивают, какие станции можно подключить к сети Nightjet, чтобы большее число европейских городов было связано ночными поездами со Швейцарией. Сегодня Цюрих уже стал вторым крупным узлом в Европе после Вены по числу принимаемых ночных поездов.
По мнению SBB, устойчивое развитие сети Nightjet будет продолжаться, поскольку спрос на экологичные и ресурсосберегающие перевозки постоянно растет, особенно среди молодежи. Экономическую эффективность ночных сообщений можно повысить за счет регулирования сборов за выбросы углекислого газа и платы за доступ к инфраструктуре.
ÖBB продолжают инвестировать в развитие бренда Nightjet и уже заказали компании Siemens 13 поездов последнего поколения. Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава намечен на 2022 г.
Помимо прочего, в декабре 2022 г. операторы планируют удвоить частоту движения дневных поездов EuroCity между Цюрихом и Мюнхеном — с трех до шести пар ежедневно. Дополнительные поезда появятся после завершения электрификации участка маршрута в Германии.
Также SBB и ÖBB оценивают, какие станции можно подключить к сети Nightjet, чтобы большее число европейских городов было связано ночными поездами со Швейцарией. Сегодня Цюрих уже стал вторым крупным узлом в Европе после Вены по числу принимаемых ночных поездов.
По мнению SBB, устойчивое развитие сети Nightjet будет продолжаться, поскольку спрос на экологичные и ресурсосберегающие перевозки постоянно растет, особенно среди молодежи. Экономическую эффективность ночных сообщений можно повысить за счет регулирования сборов за выбросы углекислого газа и платы за доступ к инфраструктуре.
ÖBB продолжают инвестировать в развитие бренда Nightjet и уже заказали компании Siemens 13 поездов последнего поколения. Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава намечен на 2022 г.
Помимо прочего, в декабре 2022 г. операторы планируют удвоить частоту движения дневных поездов EuroCity между Цюрихом и Мюнхеном — с трех до шести пар ежедневно. Дополнительные поезда появятся после завершения электрификации участка маршрута в Германии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий