Уж пусть простят товарищи из АК "Якутия", но после того как они на МАКСе подписали договор на поставку еще 10 Суперджетов, именно этот афоризм пришел мне в голову. А как же ваше недавнее "Суперджет ломается, обслуживание плохое, стоит на земле"?
И вообще так нечестно. Ваше недовольство самолетом, вашу критику, многие несли перед собой как знамя, как доказательство того, что самолет плохой. Сколько в комментариях писали про то интервью, где гендир АК "Якутия" раскритиковал Суперджет. И что им теперь делать? Как им теперь быть? Неужели придется признать, что всё это было сильно преувеличено, или, на худой конец, проблемы теперь решены?
Ну нет, конечно их так легко не возьмешь, они или просто пропустят, типа не заметили, или, что скорее всего, скажут, что вас заставили купить этот самолет. По дулом пистолета прямо заставили, вы прямо со слезами на глазах, ставили подпись под договором... но все таки, как вы могли так поступить с ними? Они же все равно все понимают теперь, им больно!
Вот АК "Азимут" молодцы! Они на самолет не жаловались, очень хорошо на нем летали, по 8 часов налета! Самолет у них не простаивал, не ломался, а если что, так все вопросы решались очень быстро. И они заказали всего два борта дополнительно к своим девяти! Всего два! А вы десять! Как вам не стыдно!
Да еще и потролить решили, в Жуковский на МАКС прислали самолет в новой синей ливрее!
ничего не мешало параллельно выпускать и Ту-334. Дуркаинские движки заменить(вот ещё толчок Отечественному моторостроению) на свои. Пригодились бы и себе и для экспорта, например в Иран. Почему-то адепты "Суперджета" из себя выходят поливая помоями Туполева, а по мне лучше два самолёта - чем один. И пусть лучше Боинги ,Эрбасы и всякие-прочие Эмбрайеры с рынка уходят.
ОтветитьУдалить