Прогресс не стоит на месте. Он стремительно шагает по планете. Наверняка мало кто мог еще 5-7 лет назад поверить в то, что машины с автопилотом, дисплеи вместо окон и компьютеры вместо автобусных остановок станут реальностью уже при его жизни. Все перечисленное (и не только оно) должно появится в России, Китае, странах Европы и Америки уже в ближайшие несколько лет.
Даже сегодня полет на самолете – это «удовольствие», доступное далеко не каждому человеку, особенно, если речь идет о перелетах на небольшие расстояния. Малообеспеченный пассажир не всегда может позволить себе даже лоукостер, ведь цена билета на него составит все еще несколько тысяч рублей.
В этом году в Гамбурге на выставке Aircraft Interiors Expo итальянская компания Aviointeriors представила концепт стоячих мест для пассажирских авиалайнеров, который получил название Skyrider 3.0. На самом деле это своеобразные кресла с подлокотниками и мягкой обивкой, которые позволят стоять с относительным комфортом.
Это интересно: Суть проекта в том, что такие сиденья в два раза меньше весят и позволяют загрузить в салон самолета на 20% больше пассажиров. Тестировали такие «кресла» на самолетах Boeing 737, а также аэробусах A321 и A320. Все они используются на коротких маршрутах.
Помимо этого в РЖД подтвердили, что новые вагоны получат современные комфортные туалеты с сушилками для рук, пенальными столиками, автоматическими кранами и многим другим.
Окна-дисплеи
Такие окна могли бы передавать видеоконтент в те моменты, когда состав движется. Во время остановки транспортного средства, дисплеи становятся прозрачными на 80-100%. На сегодняшний день у этой технологии нет аналогов. Создательница также пояснила, что дисплеи устойчивы к вибрациям, а потому использовать их можно даже в самых неблагоприятных условиях.
Остановка будущего
Высокотехнологичная остановка завтрашнего дня EyeStop была разработана лабораторией SENSEable City Lab Массачусетского технологического института. Главная особенность остановки в том, что она обильна «нафарширована» всевозможными гаджетами и девайсами, в том числе сенсорными экранами с технологией электронных чернил. На одном из многочисленных дисплеев отражает текущая ситуация с маршрутами наземного транспорта. Другие экраны позволяют заниматься интернет-серфингом.
Беспилотный автобус
Прототип Enviro200 – это автобус с длиной кузова 11.5 метров, способный вместить 43 пассажира. Контроль над движением осуществляется при помощи системы CAVstar. Выход новинки на английские дороги намечен на 2020 год.
Дорога «смарт»
Комментариев нет:
Отправить комментарий