Если начать из истории, то можно сказать, что Варшавское метро одно из самых новых в Европе. К тому же в Польше оно единственное.
Открылось метро всего-то в 1995 году и состоит из двух линий: М1 и М2.
Интересно также ещё то, что проекты строительства метро в столице существовали еще в 1918 году. Подземная железная дорога должна была решить транспортную проблему с плотно застроенным городским центром.
В 1930-х годах был снова поднят вопрос о строительстве метро. Планировалось реализовать две линии подземной железной дороги. И в 1938 году даже начались работы. Но планам помешала Вторая мировая. Сегодня некоторые участник тоннелей служат винными погребами.
Обязательно метро должно было соединяться с железной дорогой, а также пролегать на глубине 40-50 метров.
Строители снова столкнулись с проблемами: песчаные грунты и финансирование. Грунты были очень ненадежны и вот однажды подземная река прорвалась в один из участков тоннеля и практически все пройденные тоннели были затоплены. В 1953 было принято решение ограничится только экспериментальным участком, а в 1958 году работы были прекращены.
Первоначально все метровагоны были российского производства.
В 1990 году, за 5 лет до открытия метро, в Варшаву прибыли первые 10 вагонов в качестве подарка от СССР.
В 2006 году была заказана еще партия вагонов из Мытищинского машиностроительного завода.
С 2012 года началась поставка поездов Siemens Inspiro, производства консорциума Siemens AG и Newag S.A.. После продолжительных испытаний первый поезд был запущен с пассажирами в октябре 2013 года.
Нет в вагоне лишнего раздражающего оповещения - только названия станций.
Салон вагона просторный, светлый и чистый. В вагоне тихо - можно спокойно разговаривать друг с другом и не кричать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий