В Москве сейчас активно покупают электробусы двух производителей: НефАЗ и ЛиАЗ. Свой первый автобус ЛиАЗ с электрическим двигателем завод представил в 2012 году на выставке в Нижнем Новгороде Busworld Russia 2012. В отличие от сегодняшних моделей, первый ЛиАЗ-6274 имел ночную зарядку, то есть он целый день находился на маршруте, а ночью заряжался в парке.
Такой вариант электробусов, как по мне, более правильный, чем с ультра быстрой зарядкой, т.к. довольно странно, когда машина "заправляется" каждые 40 минут.
Запас хода на одной зарядке составлял в районе 250 км.
Всего было 123 блока аккумуляторов. Сначала все печки тоже питались от электричества, но позже поставили отопление Webasto. Теперь печки работали от дизель генератора, как и у более современных моделей этого производителя. Кузов позаимствовали у давно не выпускаемого ЛиАЗа 5292.00 .
Приборная панель не отличалась роскошью.
Непонятно, почему Москва выбрала ультра быструю зарядку, ведь это намного дороже, чем заряжать электробус в парке.
Одна такая быстрая зарядка стоит в районе 30 млн. руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий