Хотя завод начал работать и его линии функционировать, однако это продолжалось сравнительно недолго. По причине убыточности он снова был закрыт в 2010-м. Но в то время уже стали выпускаться довольно продвинутые модели автобусов, однако они не смогли достойно соперничать с конкурирующими разработками. Примечательно, что предприниматель Габор Селеш, возродивший марку, принял решение относительно реорганизации фирмы, которая стала осуществлять ремонт произведённых уже автобусов.
вторник, 23 февраля 2021 г.
"Икарус" возвращается на конвейер. Что изменилось.
Практически любому россиянину, который преодолел 20-летний возрастной рубеж, известно относительно такого популярного ранее транспортного средства, как автобус марки «Икарус». Изделия этого бренда, используемые для междугородных, а также городских сообщений, в течение длительного времени были востребованными на территории России. В настоящее время венгерские инженеры приняли решение относительно возрождения такого автобуса.
Наиболее культовой моделью на территории РФ стал Ikarus-250. Его использовали, как правило, с целью проведения туристических маршрутов. Невзирая на нормальные характеристики, конкуренции предприятие не выдерживало, а поэтому 17 лет назад было принято решение относительно его полного закрытия. Однако по истечении 3-летнего периода времени, один венгерский предприниматель решил осуществить возрождение знаменитого бренда.
Хотя завод начал работать и его линии функционировать, однако это продолжалось сравнительно недолго. По причине убыточности он снова был закрыт в 2010-м. Но в то время уже стали выпускаться довольно продвинутые модели автобусов, однако они не смогли достойно соперничать с конкурирующими разработками. Примечательно, что предприниматель Габор Селеш, возродивший марку, принял решение относительно реорганизации фирмы, которая стала осуществлять ремонт произведённых уже автобусов.
В 2020 году со стороны специалистов был продемонстрирован «Икарус», относящийся к новой генерации, и он получил наименование Ikarus-CRRC CityPioneer. Примечательно, что разработка была уже продемонстрирована на фото, и она в реальности заслужила пристального внимания. Подкапотное пространство автобуса в низкопольном исполнении оснащено электрической установкой, мощность которой составляет 326 л.с. Показатель пройденного расстояния транспортного средства без подзарядки находится на уровне 260 км, что можно считать вполне серьёзным результатом.
Вполне возможно, что новая модель «Икаруса» может быть востребованной у потенциальных заказчиков. Она характеризуется отменными функциональными возможностями и техническими качествами. Во внутреннем пространстве автобуса довольно комфортно для перемещения на разные расстояния. Более того, процесс управления таким транспортным средством характеризуется удобством при движении в различных условиях. В производстве автобуса использовались материалы высокого качества.
Хотя завод начал работать и его линии функционировать, однако это продолжалось сравнительно недолго. По причине убыточности он снова был закрыт в 2010-м. Но в то время уже стали выпускаться довольно продвинутые модели автобусов, однако они не смогли достойно соперничать с конкурирующими разработками. Примечательно, что предприниматель Габор Селеш, возродивший марку, принял решение относительно реорганизации фирмы, которая стала осуществлять ремонт произведённых уже автобусов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий