В октябре 2020 года российские компании РЖД, группа Синара и немецкий концерн Сименс, подписали соглашение о начале производства под Екатеринбургом, на базе предприятия Уральские локомотивы, высокоскоростных поездов. Уральские локомотивы являются совместным предприятием российской Синары и немецкого Сименса. Данное предприятие уже приступило к подготовке эскиза нового электропоезда.
Известно, что работать он будет на постоянном и переменном электрическом токе.
Проектируемый электропоезд будет первое время курсировать по новой высокоскоростной магистрали, которую построят между Москвой и Санкт-Петербургом к декабрю 2025 года.
Что известно о будущем высокоскоростном поезде России?
Первый состав планируют изготовить в 2023г. Далее, в течение двух лет поезд будет проходить испытания. В декабре 2025 года планируют выпустить 42 электропоезда с подвижным составом.
Локализацию хотят довести до 80%, а большая часть запчастей для нового российского поезда будет произведена на отечественных предприятиях.
Максимальная конструкционная скорость движения поезда составит 360км/ч. Это несколько ниже чем у последнего поколения китайских собратьев, но выше чем у действующих европейских конкурентов.
К примеру, французский Альстом разгоняется до 350км/ч, испанский Талга - до 330км/ч, а японский Хитачи до 320км/ч.
Локализацию хотят довести до 80%, а большая часть запчастей для нового российского поезда будет произведена на отечественных предприятиях.
Максимальная конструкционная скорость движения поезда составит 360км/ч. Это несколько ниже чем у последнего поколения китайских собратьев, но выше чем у действующих европейских конкурентов.
К примеру, французский Альстом разгоняется до 350км/ч, испанский Талга - до 330км/ч, а японский Хитачи до 320км/ч.
Озвученная скорость движения представляется оптимальной. Она позволит добираться из Москвы до Санкт-Петербурга за два часа.
Более же высокие скоростные характеристики поездов влекут бОльшие энергетические затраты и требуют более существенных вложений в развитие инфраструктуры.
Всё это придется закладывать в цену, а это может отпугнуть жителей нашей страны от приобретения билетов, при наличии более доступных цен, на альтернативные виды транспорта.
Период окупаемости проекта, в таком случае растянется на многие годы.
России с учетом ее гигантской территории нужны доступные и оптимальные решения, с точки зрения цена - качество.
К 2030 году ржд планирует создать еще две скоростные магистрали.
Между Москвой и Адлером. Между Москвой, Казанью и Екатеринбургом.
Правительством принято решение о том, что по нашей новой скоростным магистралям будут курсировать современные скоростные поезда, произведенные на российских предприятиях.
В будущем российские электропоезда смогут составить конкуренцию европейским производителям.
Новые отечественные составы планируется экспортировать в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий