2 октября, на станции Куженкино прошел торжественный запуск новых вагонов локомотивной тяги, которые теперь курсируют в составе ретропоезда «Селигер» по маршруту Бологое – Осташков. Мероприятие приурочили к трехлетию первого рейса ретропоезда. За это время первый в России пригородный поезд на паровой тяге перевез 25 тысяч пассажиров.
Вагоны изготовлены со стандартной планировкой, сидячие, рассчитаны на 60 мест. Современные эргономичные кресла оснащены подлокотниками, откидными столиками, опорами для ног и наклоном спинки.
Напомним, ретропоезд «Селигер» начал курсировать на маршруте Бологое — Осташков осенью 2018-го года. Этот маршрут стал первым одновременно и туристическим, и регулярным маршрутом на паровой тяге. Во главе состава движется паровоз серии «Л», а на станции в Куженкино для пассажиров предусмотрена экскурсия. Проводники, машинисты и начальник поезда одеты в железнодорожную форму из середины прошлого века. По будням маршрут обслуживается локомотивом.
Несмотря на стандартную современную компоновку вагонов, их отличает ливрея — вагоны для ретропоезда окрашены в зелёный цвет. Именно в такой цветовой гамме поезда курсировали по Бологое-Полоцкой железной дороге во времена СССР. На новых вагонах изображен герб Министерства путей сообщения Советского Союза и надпись: «Ретропоезд Селигер».
Ретропоезд «Селигер» курсирует из Бологого в Осташков и обратно по субботам и воскресеньям. На станции Куженкино во время получасовой остановки проводят бесплатную экскурсию по музейному комплексу «Старинная станция Куженкино».
Напомним, ретропоезд «Селигер» начал курсировать на маршруте Бологое — Осташков осенью 2018-го года. Этот маршрут стал первым одновременно и туристическим, и регулярным маршрутом на паровой тяге. Во главе состава движется паровоз серии «Л», а на станции в Куженкино для пассажиров предусмотрена экскурсия. Проводники, машинисты и начальник поезда одеты в железнодорожную форму из середины прошлого века. По будням маршрут обслуживается локомотивом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий