Испанский оператор намерен обратиться за получением допуска на эксплуатацию этих поездов к инфраструктурной компании HS1, а также к Getlink, оператору тоннеля под Ла‑Маншем.
В планах Renfe также продление маршрута перевозок из Лондона через тоннель под Ла‑Маншем до других пунктов назначения, том числе за пределами Франции.
Стратегический план оператора Renfe, рассчитанный на период 2019 ‒ 2023 гг., предусматривает экспансию на зарубежные рынки, включая Францию и Италию, а также США и страны Латинской Америки.
В августе 2021 г. Renfe завершил покупку 50 %‑ной доли в капитале частного чешского оператора Leo Express и, таким образом, распространил сферу своей деятельности на Чехию, Германию, Польшу и Словакию.
В 2020 г. Renfe подписал контракт с частной компанией Texas Central (США) в рамках реализации проекта ВСМ между городами Хьюстон и Даллас/Форт‑Уэрт в американском штате Техас. Согласно контракту Renfe возьмет на себя эксплуатацию и обслуживание поездов на этой ВСМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий