Посещение вновь построенного аэропорта "Ремезов" стало не единственным открытием. Также впервые довелось познакомиться с A321neo авиакомпании "Северо-Запад", она же North-West Air Company.
А не так давно появились два борта RA-73027 и RA-73028 с нетипичной для деловой авиации одноклассной компоновкой на 236 кресел – их мы увидели впервые, когда прилетели в Домодедово из Норильска.
Говорят, что эти машины предназначались для лоукостера AirAsia, но теперь они в России и, что пока с такими лайнерами бывает нечасто, в российском реестре. Коды авиакомпании NWC, 0E и ЕИ, рейсы в Тобольск и обратно выполнялись под номерами 0E 9039 / 9040.
Ливрея у перевозчика лаконичная, но в целом приятная. В ней есть что-то старомодное. Но огромные двигатели Pratt&Whithey, "шарклеты" и чёрная маска вокруг остекления пилотской кабины выдают в машине самое современное поколение магистральных лайнеров от Airbus.
Около крыла аварийные выходы традиционные – пара небольших "лазеек".
По фотографиям видно, что спинки кресел очень тонкие, именно поэтому даже при небольшом шаге кресел человек среднего роста и умеренного телосложения сможет разместиться достаточно комфортно.
Длинноногим надо выбирать места около аварийных выходов, а обладателям "пивного" живота придётся мириться с тем, что столик будет лежать на пузе. При этом профиль спинки достаточно удачный, перелёт продолжительностью 2 часа 30 минут не был утомительным.
Столик сделан из грубого пластика. Но он достаточно большой и не шатается. Удобная ниша для стаканов, подставка для мобильных телефонов и даже специальный желобок для гаджетов. Подстаканника нет, а роль вешалки исполняет защёлка столика, что неудобно.
Сами подлокотники тонкие. Подлокотник около стены откидывается вверх, это удобно.
Места под креслами достаточно для размещения ручной клади, правда, блоки с электрооборудованием (расположены ближе к стенам, на фото их почти не видно) занимают много места.
Багажные полки традиционной конструкции, с откидными крышками.
Панели над головой стандартные – есть индивидуальные дефлекторы вентиляции, подсветка. Разве что кнопки вызова бортпроводников подсвечены жёлтым, в то время как у нас чаще встречается синяя подсветка.
Собственно, несколько слов о полёте. Посадка на борт в терминале "Космос" проходила через два крытых трапа, в "Ремезове" трапы обычные. Журналисты заходили через хвостовую часть.
Предполётный инструктаж.
Вежливость, аккуратность, предупредительность – всё было на высоте, экипажу – отдельное спасибо. Будем рады снова погостить на борту авиакомпании "Северо-Запад"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий