Первый тендер является повторным конкурсом на поставку 540 одноэтажных электропоездов, в том числе 270 единиц длиной 105 м и 270 — длиной 73 м. Заказанный подвижной состав также смогут эксплуатировать подразделения ÖBB, в том числе операторы City Airport Train (CAT), Graz-Köflacher Bahn (GKB) и Südtiroler Transportstruktur (STA). Претенденты должны были подтвердить свое участие до 10 декабря 2021 г., приглашение для участия в тендере получат не более семи из них. Сроки поставки и начала эксплуатации не оговариваются.
По второму тендеру ÖBB должны получить до 120 электропоездов длиной 65 м с питанием от альтернативных источников энергии, причем вопрос о конкретной альтернативе пока остается открытым. Заявки на участие в тендере принимались до 13 декабря 2021 г., к конкурсу будут допущены пять участников.
В июле 2019 г. ÖBB начали испытания электропоезда Cityjet ECO с аккумуляторными батареями в Верхней Австрии, а в 2020 г. тестировали поезд iLint с водородными топливными элементами. В марте 2021 г. до объявления полномасштабного тендера ÖBB провели маркетинговое исследование по тематике электропоездов с аккумуляторными батареями.
По второму тендеру ÖBB должны получить до 120 электропоездов длиной 65 м с питанием от альтернативных источников энергии, причем вопрос о конкретной альтернативе пока остается открытым. Заявки на участие в тендере принимались до 13 декабря 2021 г., к конкурсу будут допущены пять участников.
В июле 2019 г. ÖBB начали испытания электропоезда Cityjet ECO с аккумуляторными батареями в Верхней Австрии, а в 2020 г. тестировали поезд iLint с водородными топливными элементами. В марте 2021 г. до объявления полномасштабного тендера ÖBB провели маркетинговое исследование по тематике электропоездов с аккумуляторными батареями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий