В Писте (штат Юкатан) начались перетрассировка, строительство и частичная модернизация примыкания, которое соединит город с туристической зоной Чичен‑Ица. В ходе работ на этом участке открыто автомобильное движение по четырехполосному шоссе, строящемуся вдоль железнодорожного пути.
Продолжаются работы на других участках магистрали. Завершена поставка рельсов для южной части секции 5 от Плая‑дель‑Кармен до Тулума длиной 60,3 км. В зоне Ривьеры‑Майя приступили к инженерным изысканиям. Начали поступать рельсы для строительства северной части секции между Канкуном и Плая‑дель‑Кармен длиной 49,8 км. После ввода в действие секция 5 соединит между собой два аэропорта полуострова Юкатан — Канкун и Тулум. При этом во избежание неблагоприятного воздействия на экономику региона линия пройдет в обход городской зоны Плая‑дель‑Кармен.
На предприятии в Эль-Триунфо (секция 1 Паленке — Эскарсега длиной 228 км) налажено производство шпал, здесь создано 330 рабочих мест. Ожидается, что максимальный объем производства будет достигнут к маю 2023 г. и составит 1500 шпал в сутки. Предполагается участие в строительстве местных поставщиков металла, гравия и песка, что позволит создать дополнительные рабочие места.
В Кобене (штат Компече), через который пройдет секция 2 магистрали (Эскарсега — Исамаль) длиной 235 км, ведется укладка защитных полимерных труб для прокладки волоконно-оптического кабеля, в Помуче идет отсыпка земляного полотна.
На участке Калькини — Исамаль (секция 3) длиной 172 км в Машкану (штат Юкатан) заложено основание автомобильного путепровода через железную дорогу, на линии ведется строительство переездов.
С начала реализации проекта Tren Maya в юго-восточной части Мексики создано 90 тыс. рабочих мест. Ввод в эксплуатацию магистрали протяженностью 1500 км планируется в 2023 г., тогда на линию выйдут новые поезда семейства X’trapolis.
На предприятии в Эль-Триунфо (секция 1 Паленке — Эскарсега длиной 228 км) налажено производство шпал, здесь создано 330 рабочих мест. Ожидается, что максимальный объем производства будет достигнут к маю 2023 г. и составит 1500 шпал в сутки. Предполагается участие в строительстве местных поставщиков металла, гравия и песка, что позволит создать дополнительные рабочие места.
В Кобене (штат Компече), через который пройдет секция 2 магистрали (Эскарсега — Исамаль) длиной 235 км, ведется укладка защитных полимерных труб для прокладки волоконно-оптического кабеля, в Помуче идет отсыпка земляного полотна.
На участке Калькини — Исамаль (секция 3) длиной 172 км в Машкану (штат Юкатан) заложено основание автомобильного путепровода через железную дорогу, на линии ведется строительство переездов.
С начала реализации проекта Tren Maya в юго-восточной части Мексики создано 90 тыс. рабочих мест. Ввод в эксплуатацию магистрали протяженностью 1500 км планируется в 2023 г., тогда на линию выйдут новые поезда семейства X’trapolis.
Комментариев нет:
Отправить комментарий