Группа ГАЗ представила автобусы и коммунальную технику нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, образцы новых моделей были продемонстрированы в рамках встречи мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями предприятий транспортного машиностроения. Мероприятие прошло 5 апреля в электродепо «Солнцево».
Была показана перспективная линейка автобусов вместимостью от 22 до 85 пассажиров. Среди моделей — низкопольные автобусы, обеспечивающие повышенный уровень комфорта и удобство входа-выхода для всех категорий пассажиров. Это автобус малого класса «Валдай City», среднего класса CITYMAX 9 и электробус большого класса E-CITYMAX 12.
Автобусы отличаются низким уровнем пола, широкими накопительными площадками и удобными проходами между рядами сидений, гибкой планировкой салона и отличной маневренностью. В автобусах есть специально оборудованные места для инвалидной коляски, система «книлинг» (наклон автобуса в сторону дверей на остановке), электрическая аппарель, кнопки связи с водителем.
Экспозиция компании включала также модель «Газель City», которая серийно выпускается на Горьковском автозаводе. В микроавтобусе обеспечен комфорт на уровне автобусов большого класса: низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, пневматическая система понижения высоты пола на остановках.
Также группа ГАЗ впервые показала новую разработку Горьковского автозавода — семиместный микроавтобус «Соболь NN».
Кроме того, автозавод ГАЗ продемонстрировал коммунальную и дорожную технику — мусоровоз и эвакуатор на базе городского грузовика «Валдай NEXT». Благодаря компактной бескапотной конструкции и небольшим габаритам машины могут свободно маневрировать в условиях города.
«Cоздание широкого модельного ряда отечественной техники нового поколения стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски в собственные инженерные кадры, которые стали основой для развития компании много лет назад», — отметили в компании. В 2007 году в составе группы ГАЗ был создан объединенный инженерный центр, который ведет полный цикл работ по созданию автомобилей.
«Cоздание широкого модельного ряда отечественной техники нового поколения стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски в собственные инженерные кадры, которые стали основой для развития компании много лет назад», — отметили в компании. В 2007 году в составе группы ГАЗ был создан объединенный инженерный центр, который ведет полный цикл работ по созданию автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий