В течение 244 дней в году перевозки в обоих направлениях будет субсидировать национальная транспортная администрация Trafikverket, а в оставшийся до окончания 12‑месячного периода срок поезда должны курсировать на коммерческой основе.
Из Стокгольма поезд отправится в 17.34, сделает несколько остановок на маршруте следования по южной магистрали Швеции, затем в Копенгагене и Оденсе и прибудет на вокзал Гамбург‑Альтона в 06.30. В обратном направлении поезд будет отправляться в 21.55 и прибывать в Стокгольм следующим утром в 09.55.
Предполагается, что в состав поезда войдут вагоны с местами для сидения, с купе второго класса на четыре и шесть пассажиров, со спальными купе второго класса на одного или двух пассажиров, а также спальными купе первого класса, где могут размещаться от одного до трех пассажиров.
Перевозки SJ будет выполнять совместно со шведским оператором Hector Rail и немецким RDC. Hector Rail возьмет на себя обеспечение тяги поезда между шведским Мальмё и датским Падборгом.
Вводится динамическое ценообразование, при котором стоимость билетов меняется в зависимости от спроса. Цены устанавливаются в евро, но на сайте SJ пересчитываются и указываются в шведских кронах. Самая низкая цена на место для сидения составляет около 300 швед. крон (порядка 30 евро).
Четырехлетний контракт на пассажирские перевозки ночными поездами в сообщении Стокгольм — Гамбург администрация Trafikverket заключила с национальным оператором SJ в августе 2021 г. Согласно этому документу запуск поездов был намечен на 1 августа 2022 г.
Из Стокгольма поезд отправится в 17.34, сделает несколько остановок на маршруте следования по южной магистрали Швеции, затем в Копенгагене и Оденсе и прибудет на вокзал Гамбург‑Альтона в 06.30. В обратном направлении поезд будет отправляться в 21.55 и прибывать в Стокгольм следующим утром в 09.55.
Предполагается, что в состав поезда войдут вагоны с местами для сидения, с купе второго класса на четыре и шесть пассажиров, со спальными купе второго класса на одного или двух пассажиров, а также спальными купе первого класса, где могут размещаться от одного до трех пассажиров.
Перевозки SJ будет выполнять совместно со шведским оператором Hector Rail и немецким RDC. Hector Rail возьмет на себя обеспечение тяги поезда между шведским Мальмё и датским Падборгом.
Вводится динамическое ценообразование, при котором стоимость билетов меняется в зависимости от спроса. Цены устанавливаются в евро, но на сайте SJ пересчитываются и указываются в шведских кронах. Самая низкая цена на место для сидения составляет около 300 швед. крон (порядка 30 евро).
Четырехлетний контракт на пассажирские перевозки ночными поездами в сообщении Стокгольм — Гамбург администрация Trafikverket заключила с национальным оператором SJ в августе 2021 г. Согласно этому документу запуск поездов был намечен на 1 августа 2022 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий