На трансграничной магистрали протяженностью 1160 км, связывающей город Капири-Мпоши в Замбии с портом Дар-эс-Салам в Танзании, проведут перешивку с существующей колеи 1067 мм на европейскую колею 1435 мм, что откроет новые возможности для освоения растущих объемов перевозок.
Также в Танзании продолжается сооружение линии колеи 1435 мм длиной 1219 км от Дар-эс-Салама до города Мванза на побережье озера Виктория. Эта электрифицированная линия войдет в состав будущей железнодорожной сети, которая свяжет Танзанию с Руандой и Угандой, а также будет продлена до Бурунди и Демократической Республики Конго. Работы проводятся в рамках комплексного плана развития железных дорог Восточной Африки. Из Мванзы до Уганды будут организованы паромные перевозки грузов через озеро Виктория.
Первая очередь строительства железной дороги от Дар-эс-Салама до Морогоро длиной 300 км была завершена в апреле 2022 г., в то же время продолжались работы в рамках второй, третьей и пятой очередей строительства — соответственно на участках Марогоро — Макутопора (426 км), Макутопора — Табора (294 км) и Исака — Мванза (341 км).
В июле 2022 г. корпорация железных дорог Танзании (TRC) заключила контракт стоимостью 900,1 млн долл. США с турецкой компанией Yapı Merkezi на строительство 130 км главных путей и 35 км второстепенных на участке Табора — Исака.
Также в Танзании продолжается сооружение линии колеи 1435 мм длиной 1219 км от Дар-эс-Салама до города Мванза на побережье озера Виктория. Эта электрифицированная линия войдет в состав будущей железнодорожной сети, которая свяжет Танзанию с Руандой и Угандой, а также будет продлена до Бурунди и Демократической Республики Конго. Работы проводятся в рамках комплексного плана развития железных дорог Восточной Африки. Из Мванзы до Уганды будут организованы паромные перевозки грузов через озеро Виктория.
Первая очередь строительства железной дороги от Дар-эс-Салама до Морогоро длиной 300 км была завершена в апреле 2022 г., в то же время продолжались работы в рамках второй, третьей и пятой очередей строительства — соответственно на участках Марогоро — Макутопора (426 км), Макутопора — Табора (294 км) и Исака — Мванза (341 км).
В июле 2022 г. корпорация железных дорог Танзании (TRC) заключила контракт стоимостью 900,1 млн долл. США с турецкой компанией Yapı Merkezi на строительство 130 км главных путей и 35 км второстепенных на участке Табора — Исака.
Комментариев нет:
Отправить комментарий