понедельник, 13 января 2014 г.

Самара: Объявлен тендер на проектирование второй линии метро


Министерство строительства Самарской области объявило тендер по разработке проекта второй линии метрополитена в региональном центре на участке от станции «Вокзальная» до конечной станции «Карла Маркса» с пересадкой на станции «Московская». Цена контракта – более 80,8 млн рублей. Согласно документации с сайта госзакупок, новая ветка будет проходить от железнодорожного вокзала вдоль проспекта Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина. Один из выходов вестибюля на «Вокзальной» будет выполнен непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзала. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 февраля. Подведение итогов состоится 5 марта.

 Протяженность линии составит 4,5 км. Подрядчику предлагается два варианта проведения трассы:

1) Станцию «Вокзальная» расположат рядом с территорией Нижне-хлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдет в створ проспекта Карла Маркса и протянется до улицы Гагарина. На пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской расположат станцию «Клиническая», а на пересечении с Гагарина – станцию «Карла Маркса». Между ними и станцией метро «Московская» оборудуют пешеходные переходы.

2) Станция «Вокзальная» расположится под Комсомольской площадью в створе улицы Спортивная. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона «Локомотив», а из вестибюля станции – непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции «Вокзальной» линия протянется по улице Спортивной, по плавной кривой под парком имени Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и проспекта Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.

594,456 млн рублей самарские власти готовы отдать для монтажа и пуско-наладочных работ электрического оборудования станции «Алабинская». Еще 824,653 млн рублей планируется заплатить за продолжение строительства конструкций на станции. Компанию или несколько организаций, которые займется этим, назовут в конце февраля.

Напомним, что уже к началу декабря 2013 года метростроители исчерпали лимит средств, выделенных на строительство «Алабинской» в 2013 году. Станцию планируют открыть в декабре 2015 года, она готова к монтажу оборудования и отделке. В конце 2013 года работы на станции продолжались за счет подрядчика - ЗАО «Волгатрансстрой-Метро». Как пояснили в этой организации, выполненные за собственный счет работы компания намерена предоставить минстрою Самарской области в начале 2014 года, и получить за них оплату из средств, выделенных на строительство самарского метро на 2014 год.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий