ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.
Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.
Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.
Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.
«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.
Справочно
ОАО «Уралтрансмаш» является ведущим российским производителем и более 10 лет работает на рынке поставок трамвайных вагонов. «Уралтрансмаш» входит в состав ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.
Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.
«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.
Справочно
ОАО «Уралтрансмаш» является ведущим российским производителем и более 10 лет работает на рынке поставок трамвайных вагонов. «Уралтрансмаш» входит в состав ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Комментариев нет:
Отправить комментарий