Машинистов поездов трех линий московского метро научат водить составы с комфортом для пассажиров.
Как рассказали в службе электроснабжения Московского метрополитена, особая техника вождения потребуется машинистам для управления более мощными поездами, которые уже закупают для Москвы. Кроме того, в тоннелях появятся знаки, подсказывающие, когда и как набирать или сбрасывать скорость, дабы не было резкого торможения.
Заведующий отделением тягового подвижного состава НИИ железнодорожного транспорта Андрей Заручейский объяснил, что резкое торможение и остановка поездов в тоннеле, которые пассажиры отмечают все чаще, связаны с тем, что машинисты не успели привыкнуть к новой системе регулирования движения - сейчас регулирование от традиционных светофоров передается автоматике поезда, которая рассчитывает расстояние до следующего состава. Кроме того, из-за использования мощных составов и сокращения интервалов между ними не выдерживает действующая система электроснабжения.
Модернизировать эту систему и начнут с Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской и Калининской линий.
Эксперты отмечают, что систему энергоснабжения необходимо осовременить не только на этих линиях, но во всей подземке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий