вторник, 11 февраля 2014 г.

Авиакомпания Virgin Atlantic начинает тестирование очков Google Glass


Сотрудники компании Virgin Atlantic Airways, работающие в аэропорту "Хитроу", получат Google Glass для оптимизации процесса регистрации пассажиров. Говорить об эффективности "умных очков" пока рано, так как гаджет до сих пор не поступил в розничную продажу, отмечают эксперты.




Сотрудники лондонского аэропорта "Хитроу" будут работать в Google Glass. Авиакомпания Virgin Atlantic Airways запустила тестовую программу, в рамках которой ее работники будут обслуживать пассажиров с помощью "умных" очков от Google. В основном гаджет планируют применять для регистрации на рейс пассажиров первого класса. Предполагается, что, благодаря возможностям очков, сотруднику аэропорта заранее будут известны имя и направление полета клиента, оперативные данные об изменениях в расписании аэропорта и погоде. Есть большие шансы, что тестовая программа пройдет успешно, считает генеральный директор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай.

"Цифровая категория digital-девайсов, таких как Google Glass, совершенно радикально изменит медиаландшафт по всему миру. Люди будут потреблять так называемый контент, картинки, текст и так далее совершенно по-другому. Сейчас Google Glass является прорывной, инновационной технологией. В данном случае авиакомпания стремится экстраполировать этот инновационный имидж продукта на себя. Симбиоз смартфона и очков — это история, которая витала в воздухе много лет, многие футурологи предсказывали появление этого продукта и дальнейшее распространение. Не секрет, что через десять лет это будет такой же ходовой продукт, как и смартфон", — рассказал Сахрай.


Этот проект — обычный пиар-ход авиакомпании, уверен Нi-tech-обозреватель "Коммерсантъ FM" Александр Леви.

"Мне кажется, что вообще все в данной инициативе — просто реклама. Google Glass здесь инструмент, который не сильно облегчает работу, на самом деле, а в реальных условиях пока еще эти очки пользователями не применяются. Пока это все на уровне разработчиков реализуется. Мы до сих пор не знаем, когда они начнут поступать в розницу, чтобы их можно было любому человеку приобрести. И говорить о том, насколько хорошо они работают, пока невозможно вообще. Поэтому облегчат ли они процесс регистрации, или будут только усугублять ситуацию и вызывать какие-то сбои в системе — большой вопрос", — отметил Леви.

Тестирование Google Glass началось еще в апреле 2012 года.



Журналист Роман Волобуев для журнала "Афиша": "Провел где-то полчаса у светофора на "Пушкинской", пытаясь проложить пеший маршрут до дома. Подключенные к очкам "Google. Карты" настаивали на том, что я в Денвере. Пытаясь есть суп, сталкиваюсь с неожиданными сложностями: при виде супа в очках активируется приложение CNN и предлагает посмотреть видео о трагической смерти спортсмена-ныряльщика, погибшего от кессонной болезни при попытке совершить рекордное погружение".

Блогер Роберт Скоббл: "Как фотограф я уже влюблен в Glass. Чтобы сделать снимок, до них даже не требуется дотрагиваться. Они включаются с помощью взгляда, а потом нужно сказать: "Окей, Glass, сделай фотографию". Это настоящая магия для фотографа".

Журналист Джошуа Топольски: "Причиной ряда проблем является обычное отсутствие связи. Наличие качественного канала является обязательным условием для нормальной работы устройства. Медленное соединение или потеря сигнала делают очки почти бесполезными".

Ранее The New York Post сообщила, что руководство нью-йоркской полиции приобрело в ознакомительных целях несколько пар Google Glass. "Полицейские превратятся в своего рода терминаторов. Можно идти следом за любым человеком и получать данные о нем в режиме реального времени прямо на виртуальном экране", — заявили изданию источники в полицейском управлении Нью-Йорка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий