суббота, 8 марта 2014 г.

Ош: Жительница города с 17 лет работает водителем автобуса


Жительница города Ош Кишимжан Токтосунова является водителем муниципального маршрутного автобуса №12 и обслуживает транспортом самые многолюдные центральные микрорайоны: "Т.Кулатова", "Анар", "Курманджан Датка" и "Юго-Восток". За многолетний добросовестный труд в 2014 году была награждена почетной грамотой КР. 

Как сообщила К.Токтосунова, после школы она получила профессию водителя в автоучкомбинате в городе Ош и в 17 лет начала водить автомашины Ошского областного почтового отделения. 


"Первый рейс с почтой в Алайский район мне запомнился на всю жизнь. Было время - конец февраля. Благополучно довезла почту в село Гульча на грузовой автомашине почты и на обратном пути на перевале Чыйырчык моя машина сломалась. Тогда не было мобильной связи. На перевале шел снежный буран. С помощью проезжающих автомашин было передано сообщение руководству о почте. Пока дошло мое сообщение уже наступила ночь и пришлось ночевать в кабине автомашины. На следующее утро мне пришла помощь из Оша", - вспоминает К.Токтосунова. Она также долгие годы работала водителем маршрутного микроавтобуса. 


С 2011 года водит муниципальный автобус №12 в Оше. Как отметила она, для женщин водить 11 тонный автотранспорт действительно трудно. "Я люблю свою работу и готова терпеть все ее трудности", - добавила она. Она также является матерью троих детей.

Прекрасные женщины нашей родины - Жительница Оша с 17 лет работает водителем автобуса (фото) - Новости Кыргызстана

Комментариев нет:

Отправить комментарий