1 марта 2014 года первый скоростной поезд скоростной поезд ЭР-200 отметил 30-летний юбилей со дня своего ввода в эксплуатацию на главном железнодорожном ходу страны – Москва - Санкт-Петербург.
Как рассказали в пресс-службе ОДЖ, 1 марта 1984 года скоростной электропоезд ЭР-200 совершил свой первый рейс по маршруту Ленинград - Москва. Время в пути составляло 5 часов 20 минут с одной остановкой по станции Бологое. В дальнейшем время в пути было сокращено до 3 часов 55 минут.
За время эксплуатации (25 лет) первый советский скоростной поезд совершил около 3000 рейсов и перевез более 1,3 млн пассажиров, обозначив своим появлением новый вектор развития железнодорожных пассажирских перевозок – скоростное и высокоскоростное движение.
28 февраля 2009 года скоростной поезд ЭР-200 отправился в свой последний рейс, но не до Москвы, а до станции Любань в тосненском районе Ленинградской области, где произошла торжественная встреча ЭР-200 и его наследника – высокоскоростного поезда "Сапсан".
Ввод в постоянный график скоростного поезда ЭР-200 на направлении Ленинград – Москва стал поистине знаковым событием не только для Октябрьской железной дороги, но и для всей страны. Этот проект доказал, что даже в таком огромном государстве можно обеспечить быстрое и комфортабельное передвижение огромного числа людей между разными городами.
За время эксплуатации (25 лет) первый советский скоростной поезд совершил около 3000 рейсов и перевез более 1,3 млн пассажиров, обозначив своим появлением новый вектор развития железнодорожных пассажирских перевозок – скоростное и высокоскоростное движение.
28 февраля 2009 года скоростной поезд ЭР-200 отправился в свой последний рейс, но не до Москвы, а до станции Любань в тосненском районе Ленинградской области, где произошла торжественная встреча ЭР-200 и его наследника – высокоскоростного поезда "Сапсан".
Ввод в постоянный график скоростного поезда ЭР-200 на направлении Ленинград – Москва стал поистине знаковым событием не только для Октябрьской железной дороги, но и для всей страны. Этот проект доказал, что даже в таком огромном государстве можно обеспечить быстрое и комфортабельное передвижение огромного числа людей между разными городами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий