среда, 5 марта 2014 г.

Лондон: Автобусы «могут потерять» пассажиров льготных категорий


Люди преклонного возраста и инвалиды могут потерять льготы на проезд одних из важнейших автобусных маршрутов из-за сокращения государственного финансирования – предупреждает Британский транспортный совет (далее Совет).

Ассоциация органов местного самоуправления отмечает, что поддержка льготного проезда сократилась более чем на треть с 2010 года.

По плану Совет должен обеспечить свободный проезд в общественном транспорте Англии в часы пик людям старше 62 лет и жителям с ограниченными физическими возможностями.

Местные власти отмечают, что финансирование из центрального бюджета для льготных тарифов было сокращено на 261 миллион фунтов стерлингов поскольку к власти пришла коалиция.

Теперь члены транспортного Совета говорят, что они вынуждены субсидировать денежные ресурсы часто путем сокращения расходов на местные транспортные услуги.

Это является особой проблемой для районных советов, пытающихся обеспечить относительно дорогие маршруты сельских автобусов и школьного транспорта.

В настоящее время проводят «зачистки» расписания сельских автобусов и отменяют бесплатный проезд для пожилых пассажиров и инвалидов в часы пик.

Бесплатный проезд в школьном транспорте также находится под угрозой в нескольких областях.

Оксфордшид, Камбрия, Сомерсет, Дорсет и Бакингеншир в поисках снижения затрат на местные маршруты автобусов. В их планы входит резкое сокращение школьных автобусов и менее популярных маршрутов.

Тем временем Советы отмечают, что проблема усугубляется тем, что растет спрос на транспортные средства.

Одна треть всех поездок приходится на 10 миллионов пожилых людей и инвалидов, которые получают льготный проезд в автобусах.

Транспортный Совет все чаще ищет альтернативные решения в урегулировании автобусных маршрутов, особенно для более отдаленных деревень и сел.

Например, 90- летний Терри Кинг решил эту проблему следующим образом: он объединил свои усилия с другими жителями, после сокращения маршрута в деревню Somerset, они наняли автобус, который забирал их с работы и возил за покупками. Он рассказал: «Автобус Бристоль, в котором мы все очень нуждаемся, был полностью прекращен. Каждый житель заплатил по 5 фунтов стерлингов, и мы организовали свой собственный автобус. Я думаю, что и другие люди могут сделать то же самое в своих селах, а не будут ждать, когда правительство найдет решение проблемы, и мы снова попадем в бесплатный автобус».

Пресс- секретарь министерства транспорта отметил: « Мы знаем, что автобусы являются жизненно- важными для многих пожилых людей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, именно поэтому право на бесплатный проезд закреплено в законе, и правительство предоставляет финансирование для покрытия расходов на субсидирование поездок в часы пик для этой группы».

Кроме того, Министерство транспорта обеспечивает финансирование автобусных операторов, чтобы помочь в организации различных услуг и в поддержании стоимости билета, а возможно и ее снижения.

Articles 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий