воскресенье, 11 мая 2014 г.

Скоростной поезд Hyundai Rotem HRCS2

"Коллекция Транспортного блога Saroavto"


Как всем известно Украина и Польша принила финал футбольного чемпионата ЕВРО 2012. В связи с этим событием Украина закупила 10 поездов Hyundai Rotem HRCS2. Шесть поездов поставили на Украину до начала ЕВРО 2012 и еще четыре поезда были доставлены из Кореи в конце 2012 года.

Поезда Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года. Вначале новые поезда соединили Киев-Львов и Киев-Харьков. Позже были запущены поезда Hyundai Rotem между Киевом и Донецком, Днепропетровском. До конца 2012 года также планировалось пустить поезда Hyundai Rotem между Киевом и Одессой, но этот маршрут похоже никогда не будет реализован.

При этом поезд идущий от Киева до Харькова делает две остановки – в Миргороде и в Полтаве. Поезд идущий из Киева в Донецк делает остановку в Миргороде и Славянске. А вот идущий поезд с Киева во Львов идёт без остановок.

Поезд Hyundai Rotem HRCS2 преодолевает расстояние между Киевом и Харьковом (488 км., скорость более 106 км/час.) за 4,25 часа, между Киевом и Львовом (572 км., скорость более 116 км/час.) за 4,55 часа, между Киевом и Донецком (747 км., скорость более 112 км/час.) за 6,30 часа.

Итак рассмотрим Hyundai Rotem HRCS2 с близка, что же собой представляет этот чудо поезд.

Поезд HRCS2 представляет собой моторвагонный подвижной состав с распределенной тягой. Часть вагонов поезда имеют двигатели, а часть нет. Этим поезд Hyundai Rotem напоминает отечественные электрички, которые все построены по такому принципу.

В обоих концах поезда находится кабина управления, что обеспечивает легкую смену направления движения. Поезд состоит из девяти вагонов.

В поезде Hyundai Rotem HRCS2 скорость может доходить до 160 км/ч. Поезд специально разработан для железных дорог Украины с шириной колеи 1520 мм. Поезд может курсировать на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25000 В, частотой 50 Гц.

Обслуживать поезда Hyundai планируется в ремонтно-экипировочных депо Харькова и Киева. Первые пять лет обслуживание поездов обязуется производить изготовители поезда – корейская компания Hyundai Rotem. Далее планируется привлечение отечественных специалистов и применение комплектующих отечественного производсва.

Также в отдаленном будущем планируется производство поездов Hyundai Rotem HRCS2 в Украине, при этом состав комплектующих украинского производства планируется на уровне 60 процентов.

На первых поездах, которые будут курсировать в Украине, будет содержаться символика Евро-2012.

Вот более подробный вид поезда Hyundai Rotem HRCS2.



Теперь рассмотрим комфорт езды в поезде Hyundai Rotem HRCS2.
В поезде есть два типа вагонов, это «Стандарт» и «Первый класс», также в поезде находится вагон-бар. Высота потолка – 2,45 м, ширина вагона изнутри – 3,3 м. Интересно, что входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.

Интерьер поезда оформлен в трех цветах – серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В первом классе с обеих сторон прохода расположены ряды по два кресла. При этом сидения мягкие и имеют широкие спинки, пол метра шириной. Имеются подлокотники, подголовником и подставкой для ног.

Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сидениями – 1 м. Под потолком размещенные видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сидениями.

В вагонах класса «Стандарт» – цветовая гамма и оснащение такие же как и в «Первом классе».
Количество кресел больше – сидения более узкие, размещенные в ряды по два и три кресла с обеих сторон прохода.

Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сидениями – 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предвидено пространство для пассажиров на инвалидных колясках.

Пассажиров обслуживают стюарды либо можно самим посетить вагон-бар.

В поезде конечно же есть вакуумные туалеты.

Полки для багажа установлены с обеих сторон салона над окном, в продольном направлении внутри пассажирского салона. Полка иметь переднюю планку, багажную секцию, крепления, индивидуальные лампы для чтения (для первого класса).

В поезде обещают бесплатный Wi-Fi.

Салон поезда Hyundai Rotem HRCS2 имеет следующий вид.




Кабина машиниста имеет следующий вид.






оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий