Начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня и заместитель начальника службы подвижного состава Василий Дендебера побывал с деловым визитом в Германии и Швейцарии на заводах концерна Stadler.
Поезда Stadler будут курсировать на третьей линии минского метро. Они очень похожи на те, которые заказало для себя метро Берлина. Минские вагоны будут отличаться от берлинских, поскольку в Беларуси более широкая железнодорожная колея, чем в Европе. К тому же у нас они не желтые, а светло-бирюзовые.
Поезд будет состоять из пяти вагонов, соединенных сквозным проходом. В каждом вагоне появятся камеры видеонаблюдения, кондиционеры. Планируется установить кнопки для самостоятельного открытия дверей пассажирами после остановки поезда.
– световая и звуковая сигнализация в вагоне: «Благодаря этому пассажиры будут заблаговременно проинформированы о закрытии дверей», – пишет «Транспортник столицы»;
– состав будет представлять собой одно целое – пять вагонов, соединенных сквозным проходом: «Это увеличит пропускную способность подвижного состава и позволит равномерно распределяться пассажирам по салону»;
– в каждом вагоне появятся камеры видеонаблюдения, изображения с которых будут выводиться на монитор в кабине машиниста;
– планируется установить кнопки для самостоятельного открытия салонных дверей пассажирами после остановки поезда: «В вечернее время пассажиропоток в метро не такой большой, как днем. А значит, нет смысла впустую открывать все двери подряд, зря изнашивать механизмы и расходовать электроэнергию»;
– кожаная обшивка сидений уступит место гобеленам;
– двойные стеклопакеты понизят уровень шума в вагоне;
– в вагонах будут кондиционеры;
– кузов вагона, установленный на пневматическую подвеску, сделает движение и торможение поезда плавными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий