воскресенье, 25 января 2015 г.

Как ездят на поездах в Юго-Восточной Азии


Трехчасовое путешествие вокруг Янгона, столицы Мьянмы, в неспешном голубом вагоне местной электрички – это отличная, и вместе с тем очень рациональная идея и решение как провести с пользой день в столице, но при этом уехать из города. 46 км пути и 39 станций поезд преодолевает в течении трех часов, причем вы всегда сможете сойти на любой станции, я сделал именно так – просто вышел на одной их понравившейся визуально деревенской платформе. Однозначно лучше всяких hop-on hop-off автобусов.

Янгонская круговая железная дорога (Yangon Circular Railway) построена британцами в 1954 году. В среднем услугами янгонской кольцевой железной дороги пользуется 100-150 тыс человек.

Проезд стоит от 9 до 18 центов для местных жителей и 1 доллар для иностранцев, которые нечасто, но все же встречаются здесь. Стоимость низакая, потому что бОльшую часть субсидирует правительство. Это обычная практика для многих стран, когда иностранцы платят больше, чем местные.


Вокзал в Янгоне традиционно для Азии многолюден, хотя сравнивая с Индией, тут практически пусто.


Несмотря на дешевизну мобильной связи есть вот такие сервисы связи по проводному телефону, подключенному к ближайшему магазину:


Билетная касса изнутри. Естественно никаких компьютеров в кассе нет.


В ожидании поезда.


Поезд в дневное время ездит каждый час.


К станции он приближается очень медленно, позволяя выходить на ходу всем спешащим, так как автоматических дверей в вагонах нет.

И, для точности повествования, это не электричка конечно же. Просто как-то привычно пригородные поезда именовать электричкой.


Ну и запрыгивают спешащие тоже на ходу.


Отправление поезда.


Вагоны относительно современные и просторные. На поезде в субботу, в середине дня,, людей мало.


Встречный поезд.


Контролёр.


Вокруг проносится самые разные картинки – от элитных кварталов, обнесенных колючей проволокой до трущоб, хотя в Мьянме я не видел грязных суровых трущоб. Да, бедно, но чистенько и опрятно. Да и люди здесь потрясающие!


В пути.


Комментариев нет:

Отправить комментарий