четверг, 26 марта 2015 г.

Пекин: Первая подземная железная дорога


Прямая подземная железнодорожная ветка соединила главный вокзал Пекина с Западным вокзалом.

Движение на участке открылось в минувшую субботу. Теперь пассажирам требуется всего 15 минут чтобы проехать между эти вокзалами. Ранее им приходилось тратить 40 минут на поездку между вокзалами наземным городским транспортом или поездами метро.

Кроме того, подземный тоннель фактически соединил две магистральные линии Китая: Пекин-Харбин и Пекин-Гуанджоу, создав прямой путь из холодных северо-восточных регионов к теплым южным провинциям.

Строительные работы на этом участке начались в декабре 2005 года и были завершены в июле 2014 года. Почти девять лет ушло на прокладку тоннеля сквозь густую сеть столичного метрополитена, причем работы усложнялись дополнительными техническими и технологическими проблемами, а также малым опытом китайских инженеров в строительстве подземной железной дороги.