Московский метрополитен — как сундук с сокровищами. Большой, красивый, в почтенном возрасте. Свои тайны он открывает не всем. Например, секреты профессии работников метрополитена смогут узнать те, кто придет учиться в недавно открывшуюся на базе метрополитена службу профориентации, обучения и развития персонала. Отличная возможность для мальчишек и девчонок, которые не определились с профессией, попробовать себя в деле.
Обучают здесь не только управлению поездом. Служба профориентации обучения и развития персонала осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации по 44 специальностям. А в скором времени добавятся еще 20. Среди них не только машинисты электропоездов, но и инженеры, диспетчеры, слесари по ремонту и обслуживанию подвижного состава, дежурные на эскалаторах и турникетах.
Для закрепления полученных знаний с учащимися проводятся практические занятия на тренажерах учебного центра и действующем подвижном составе в электродепо.
— Наша цель — не просто привлечь к нам на работу по финансовым мотивам, но сделать так, чтобы приходили люди, которые любят метро, с детства знакомые с его неповторимой атмосферой. Как показывает практика, именно такие сотрудники наиболее мотивированы в своей работе и лучше трудятся, — рассказывает начальник новой службы Павел Ковалев, ранее занимавший должность главного инженера учебно-производственного центра.
Кстати, новая служба полезна не только сотрудникам метро, но и обычным любителям столичной подземки.
Для начала можно просто поближе познакомиться с жизнью под землей, которая так же как и жизнь на поверхности, никогда не замирает.
Любой желающий может посетить экскурсии, где подробно рассказывают и показывают, как работают диспетчеры, машинисты, почему светофоры в тоннелях загораются разными цветами и что происходит там по ночам.
Главное условие для обучения в центре — желание и тяга к знаниям. С прогульщиками, бездельниками и отстающими здесь разговор короткий.
— Мы не можем выпустить человека, который знает свое дело на оценку «удовлетворительно». Чаще других ошибаются машинисты, у которых средняя оценка ниже 3,8 балла. Мы перестали выдавать права управления тем, у кого балл ниже четырех, — говорит Павел Ковалев.
В общем, причин начать осваивать профессии, связанные с метро, хоть отбавляй. Стоит только начать, а дальше — дело техники.
Для закрепления полученных знаний с учащимися проводятся практические занятия на тренажерах учебного центра и действующем подвижном составе в электродепо.
— Наша цель — не просто привлечь к нам на работу по финансовым мотивам, но сделать так, чтобы приходили люди, которые любят метро, с детства знакомые с его неповторимой атмосферой. Как показывает практика, именно такие сотрудники наиболее мотивированы в своей работе и лучше трудятся, — рассказывает начальник новой службы Павел Ковалев, ранее занимавший должность главного инженера учебно-производственного центра.
Кстати, новая служба полезна не только сотрудникам метро, но и обычным любителям столичной подземки.
Для начала можно просто поближе познакомиться с жизнью под землей, которая так же как и жизнь на поверхности, никогда не замирает.
Любой желающий может посетить экскурсии, где подробно рассказывают и показывают, как работают диспетчеры, машинисты, почему светофоры в тоннелях загораются разными цветами и что происходит там по ночам.
Главное условие для обучения в центре — желание и тяга к знаниям. С прогульщиками, бездельниками и отстающими здесь разговор короткий.
— Мы не можем выпустить человека, который знает свое дело на оценку «удовлетворительно». Чаще других ошибаются машинисты, у которых средняя оценка ниже 3,8 балла. Мы перестали выдавать права управления тем, у кого балл ниже четырех, — говорит Павел Ковалев.
В общем, причин начать осваивать профессии, связанные с метро, хоть отбавляй. Стоит только начать, а дальше — дело техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий