Со следующей недели будет восстановлено сообщение между Саратовом и Балашовом пригородным железнодорожным транспортом. С 18 мая назначается поезд N6163 сообщением Саратов-1 – Ртищево-1 (ежедневно, кроме субботы): отправление в 17.59, прибытие в 20.50. С 19 мая начнет ходить поезд N6164 сообщением Ртищево-1 – Саратов-1 (ежедневно, кроме воскресенья): отправление 04.20, прибытие в 7.13.
Далее указанный состав будет следовать по маршруту Ртищево-1–Балашов–Ртищево-1. Организацией перевозок по данному маршруту занимается "Саратовская пригородная пассажирская компания". Напомним, что о восстановлении электрички Саратов–Балашов было заявлено после того, как житель области пожаловался президенту Владимиру Путину на ее отмену.
Кроме, с 18 мая изменяется расписание электричек NN 6304 Аткарск–Карамыш, 6321 Примыкание–Аткарск, 6325 Карамыш–Тарханы. Изменяется периодичность курсирования поездов Саратов–Сенная (будет ходить ежедневно, кроме пятницы и воскресенья) и Сенная–Саратов (ежедневно кроме воскресенья и понедельника).
Между тем, "Межрегиональная пассажирская компания" выступила с заявлением по поводу восстановления балашовской электрички. В компании отметили, что поезда Ртищево–Балашов были отменены РЖД в одностороннем порядке "фактически без внятного объяснения причин". "Начиная с сентября 2014 г., нами предпринимались все имеющиеся законные попытки по восстановлению движения поездов Ртищево-Балашов, однако "РЖД" данный вопрос сознательно затягивался, переадресовывался из подразделения в подразделение и, в конечном итоге, находились все новые и новые предлоги для непринятия мер по запуску данных поездов... Считаем, что действия "РЖД" по односторонней отмене и бездействию по восстановлению поездов должны получить правовую оценку, что будет нами инициировано в ближайшее время", - отмечают в "МРПК".
В заявлении говорится также, что компанию не привлекли к восстановлению электрички в Балашов: "Обо всех этих событиях мы также, как и все остальные граждане, узнали из открытых источников. Разумного комментария и объяснения запуска поездов на 10-минутном интервале вперед наших, мы дать не можем. Все запросы министерства транспорта и дорожного хозяйства области по восстановлению ряда поездов (в т.ч. по Балашовскому узлу, по участкам Балашов–Поворино, Балашов–Три острова, Ртищево–Вертуновская и Балашов–Пинеровка) нами детально обрабатывались и давались различные варианты. Нужно чётко понимать, что для организации социально значимых маршрутов необходима техника (подвижной состав) и соответствующие меры финансовой поддержки, в том числе и со стороны региона. К сожалению, развития тот вопрос не получил, несмотря на нашу активность".
Кроме, с 18 мая изменяется расписание электричек NN 6304 Аткарск–Карамыш, 6321 Примыкание–Аткарск, 6325 Карамыш–Тарханы. Изменяется периодичность курсирования поездов Саратов–Сенная (будет ходить ежедневно, кроме пятницы и воскресенья) и Сенная–Саратов (ежедневно кроме воскресенья и понедельника).
Между тем, "Межрегиональная пассажирская компания" выступила с заявлением по поводу восстановления балашовской электрички. В компании отметили, что поезда Ртищево–Балашов были отменены РЖД в одностороннем порядке "фактически без внятного объяснения причин". "Начиная с сентября 2014 г., нами предпринимались все имеющиеся законные попытки по восстановлению движения поездов Ртищево-Балашов, однако "РЖД" данный вопрос сознательно затягивался, переадресовывался из подразделения в подразделение и, в конечном итоге, находились все новые и новые предлоги для непринятия мер по запуску данных поездов... Считаем, что действия "РЖД" по односторонней отмене и бездействию по восстановлению поездов должны получить правовую оценку, что будет нами инициировано в ближайшее время", - отмечают в "МРПК".
В заявлении говорится также, что компанию не привлекли к восстановлению электрички в Балашов: "Обо всех этих событиях мы также, как и все остальные граждане, узнали из открытых источников. Разумного комментария и объяснения запуска поездов на 10-минутном интервале вперед наших, мы дать не можем. Все запросы министерства транспорта и дорожного хозяйства области по восстановлению ряда поездов (в т.ч. по Балашовскому узлу, по участкам Балашов–Поворино, Балашов–Три острова, Ртищево–Вертуновская и Балашов–Пинеровка) нами детально обрабатывались и давались различные варианты. Нужно чётко понимать, что для организации социально значимых маршрутов необходима техника (подвижной состав) и соответствующие меры финансовой поддержки, в том числе и со стороны региона. К сожалению, развития тот вопрос не получил, несмотря на нашу активность".
Комментариев нет:
Отправить комментарий