"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
- Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалеком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть Укрзализныци.
Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам Укрзализныци, и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск – Баловка Приднепровской железной дороги.
По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.
Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.
За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдет в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.
На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.
По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.
В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.
Георгий Игнатов
использованы материалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий