Афинский метрополитен является одним из старейших в Европе. Его первая (зелёная) линия была открыта 27 февраля 1869 года и связывала порт Пирей с площадью Омония в центре Афин. В 1904 году она была электрифицирована. Линия неоднократно перестраивалась и модернизировалась, строились новые станции. Последняя модернизация была в начале 2000 годов. Сегодня протяжённость первой линии 25 километров, она проходит через весь город и связывает порт Пирей с северным пригородом Афин Кифисья. На ней расположено 24 станции. Почти все они наземные, за исключением четырёх подземных станций неглубокого заложения в центре города: «Омония», «Виктория», "Като Патисия" и «Монастираки». Подвижной состав, используемый на этой линии – немецкие поезда «MAN/Siemens» 1983-1985 годов и поезда немецкой конструкции «ADtranz-Siemens» и «MAN-AEG», построенные на греческой судоверфи «Hellenic Shipyards» в 1993-2004 годах. Почти все поезда на зелёной ветке изуродованы граффити.
Схема линий метрополитена Афин.
Станция "Като Патисия"
Вторая (красная) и третья (синяя) линии
Вторая (красная) и третья (синяя) линии Афинского метрополитена построены в 2000 году к Олимпийским играм 2004 года и являются одними из самых современных в мире.
Вторая (красная) линия является полностью подземной, имеет 14 станций, из которых 3 являются пересадочными.
Вторая (красная) и третья (синяя) линии Афинского метрополитена построены в 2000 году к Олимпийским играм 2004 года и являются одними из самых современных в мире.
Вторая (красная) линия является полностью подземной, имеет 14 станций, из которых 3 являются пересадочными.
Третья (синяя линия) соединяет Афины с аэропортом. Для осуществления этой задачи было найдено очень интересное решение. 16 станций (из них 2 пересадочные) этой линии построены полностью под землёй, а затем она выходит на поверхность и следует по наземному участку по путям пригородных поездов до аэропорта. На наземном промежутке расположены 4 станции, которые одновременно обслуживают и пассажиров пригородных электропоездов. Помимо эскалаторов, все станции снабжены лифтами и самыми современными системами слежения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий