понедельник, 23 ноября 2015 г.

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на ребрендинг


Авиакомпания «Россия» объявила тендер на ребрендинг, в рамках которого компания перейдет из разряда регионального перевозчика в разряд федеральной авиакомпании для рынка, рассчитанного на пассажиров «Трансаэро».

Основной задачей в рамках тендера является «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом новой авиакомпании «Россия», выполняющей социально-значимую задачу развития транспортной доступности регионов Российской Федерации, поддерживающей мобильность населения, деловые связи регионов, развивающей внутренний и внешний туризм, тем самым способствующей росту экономики». Однако, фокус на Санкт-Петербург сохраняется, так как планируется дальнейшее спонсорство Питерского футбольного клуба «Зенит», в рамках рекламной компании игроки Зенита примут участие в рекламном ролике «России».

Победителю тендера предстоит создать новую ливрею для таких воздушных судов как: Airbus A319/320, Boeing 737-800 и 777-200. Напомним, что обновленная «Россия» объединит в себя другие «дочки» «Аэрофлота» - «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». Изменения претерпит форма пилотов, бортпроводников и наземного персонала, а так же посуда, подушки и т.п.