воскресенье, 15 ноября 2015 г.

В челябинское депо РЖД поступили электровозы последнего поколения


Модернизация, экономия и повышение качества обслуживания пассажиров и клиентов - основные направления работы РЖД. Уменьшить расход электроэнергии позволяет модернизация локомотивного состава. В челябинское депо поступили электровозы последнего поколения.



Электровозы серии 2ЭС6 значительно усовершенствованы по сравнению с локомотивами старого образца. Новые машины рассчитаны для вождения составов повышенного веса - до 7 тысяч тонн. Новые локомотивы позволяют уменьшить расход электроэнергии и повысить весовую норму. Работники локомотивных бригад уже испытали электровозы на деле. Данный локомотив ведет себя на участке устойчиво, работает постоянно. Уменьшилось количество отказов технических средств, стоянок и задержек поездов", – комментирует Александр Евдокимов, заместитель начальника локомотивного депо Челябинск по эксплуатации.

Новые локомотивы отвечают и последним требованиям пожарной безопасности. Средства пожаротушения позволяют автоматически, даже без вмешательства бригады, ликвидировать очаг возгорания. Действия этой системы отображаются на пульте помощника машиниста. Раньше о таком только мечтали. "Сегодня у него на пульте существует оперативное отключение тяговых двигателей, в случае если есть какая-то неисправность в пути следования локомотива, то есть именно тяговых энергетических ресурсов, когда происходит неисправность", – поясняет Алексей Кочнев, машинист-инструктор.

В новых электровозах намного комфортнее работать локомотивной бригаде. Микропроцессорная система управления и бортовая диагностика позволяют машинистам более оперативно и качественно реагировать на любые возникающие в пути неполадки. "Еще можно сказать о дистанционном кране управления, то есть это новинка. Такого еще раньше не было в локомотивостроении. Здесь применяется система дистанционного управления тормозами. Новинка состоит в том, что здесь нет нам привычного крана, который еще достался в наследство от паровозов, а именно электроника управляет и тормозами поезда", – отмечает машинист-инструктор Алексей Кочнев.

В локомотивном депо Челябинск уже работают 24 новых электровоза. В скором времени парк увеличится еще на 11 машин. Благодаря этому существенно обновится локомотивный парк Южно-Уральской железной дороги.