Север Италии, Пьемонт, станция Акви Терме. Конечно, вокзал неописуемый, крыша черепичная, козырьки-навесы художественного литья и всё такое прочее. Но что удивляет, так это странная контактная сеть с двумя проводами и электровоз-крокодил с двойным же пантографом.
Снят итальянский "крокодил" был в 1973-ем году, но сделана сама машина была явно в тридцатые.
Неужели все старинные итальянские электровозы были именно такими, с двумя пантографами, подумалось мне. И тут вспомнился ETR200, знаменитый итальянский скоростной электропоезд конца 30-х. У него-то был обычный пантограф, не двойной. Значит не вся итальянская контактная сеть была такой странной?
Ранее электрификация осуществлялась с применением трехфазного тока 162/3 гц 3 600 в и постоянного тока напряжением 3 000 В, однако на всех вновь электрифицируемых линиях применяется система постоянного тока, а существующие линии на которых применяется трехфазный ток, переводятся на питание постоянным током. Производятся и запланированы работы по дальнейшей электрификации.
Совместное существование двух типов электрификации было в Италии на протяжении десятилетий. Но постепенно трёхфазный ток уступал место постоянному. И в 1976-м году все железные дороги Италии были переделаны, и контактная сеть везде приняла привычный нам вид.
А это итальянские электрички, схожие по очертаниям, но с разными пантографами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий