«Уральские локомотивы» — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» серии (2ЭС10).
Здесь велась подготовка к производству новых электропоездов «Ласточка» для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО «РЖД».
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков.
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза.
Роботизированная сварка рамы тележки.
Сборка-сварка кузова электровоза.
Участок формирования колесных пар.
Участок сборки-сварки крыш электровоза.
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад.
Подготовка электровоза к покраске.
Покрасочная камера.
Электровоз «СИНАРА» серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ. Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз «Гранит» (2ЭС10). Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
Технические характеристики электровоза «Гранит» превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза «СИНАРА» — на 30 %.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД «Уральские локомотивы» обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий