воскресенье, 20 декабря 2015 г.

МКЖД: Станция "Шелепиха"


Одним из мест, где пересадка будет удобной, станет ТПУ Шелепиха, объединяющий станцию метро, районные автобусные маршруты и остановочный пункт малого кольца Московской железной дороги.

Шелепиха - это тихое место в столице недалеко от ММДЦ "Москва-Сити", не имевшее ранее своего внеуличного транспорта. Сейчас на месте части Шелепихинского шоссе развёрнута большая стройка. Станции метро и железной дороги планируется сдать в следующем году.


Эта железнодорожная станция одна из трёх десятков строек в разных частях кольца: от загруженного юго-восточного направления до тихой просеки в Лосином острове.


Впереди спуск в подземный переход, строительство которого активно ведётся.


Здесь перед лестницей и туннелем направо будет линия турникетов.


Кассы. В том числе низкая для маломобильных граждан. Уровень поля будет поднят до уровня отделки.


Стены уже оформлены искусственным мрамором. Угадываются места расположения светильников.


Обратите внимание! На потолке сделаны несколько прозрачных крыш. То, что хотели увидеть некоторые метрофанаты на станция московского метрополитена, уже реализовано в турникетном павильоне МОЖД.


А теперь поднимаемся на платформу.


После подъёма ждёт небольшая площадка, которую наш пассажир будет использовать в качестве зала ожидания в холодное время года. Станция хорошо продувается ветром, поэтому даже 6 минут будут чувствительны.


Сегодня станция Шелепиха ещё не завершена. Она имеет две боковые платформы длиной 180 метров с навесами на всю длину.


Обе платформы готовы примерно одинаково.


Те самые окна вестибюля.


Кроме упомянутых станций метро и МОЖД, здесь также имеется остановочный пункт Тестовская Смоленского (Белорусского) направления МЖД.


Пока уложен только один путь. На обеих платформах завершаются работы на крыше.


Электрификацией ещё не занимаются.


Вид на Москва-Сити.


За кучей бытовок и множеством участков рельсошпальной решётки строится станция метро Шелепиха. Жители через год перестанут ругаться на стройку и получат транспорт в пешей доступности.


В случае необходимости использования более длинного подвижного состава, чем выбранные ЭД4М-500, почти все станции могут быть продлены в короткий срок.


Вид в сторону севера. Одинокий путь уходит на Пресню, Хорошево, Новопесчаную.


Вдалеке путевое развитие станции Пресня.