суббота, 12 декабря 2015 г.

Нордавиа выполнила первый рейс в Кировск


Авиакомпания «Нордавиа» после длительного перерыва возобновила полёты из международного аэропорта Шереметьево в город Кировск. Все пассажиры первого рейса, а их, несмотря на стремительное согласование рейса, набралось более 50 человек, получили приятные подарки, а сам полёт прошёл в тёплой атмосфере, которой всегда славится авиакомпания «Нордавиа».

Дневной трафик Шереметьево не выглядит слишком загруженным, поэтому самолёт Нордавии «забрался» на эшелон без задержек.

«В названии нашей авиакомпании ключевым является слово "региональные": мы не первый год прикладываем усилия и успешно развиваем именно региональную авиацию», - отметил Олег Ветвинский, генеральный директор авиакомпании «Нордавиа - региональные авиалинии», выступая в Кировске на торжественной встрече первого рейса. Всех пассажиров первого рейса на перроне встречал главный персонаж саамских сказок - Северный олень, а в здании аэровокзала «первопроходцев» ожидал приветственный фуршет и небольшая развлекательная программа. Как пояснили «Би-порту» в руководстве хибинского аэропорта, уже разработаны и ожидают внедрения и другие методы повышения лояльности пассажиров рейса Москва - Кировск. Подробности пока не разглашаются, однако агентство заверили, что акции будут носить периодический характер.

В Московском аэропорту Шереметьево

Открытие рейса стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Нордавиа и минеральным гигантом «Фосагро», которая вложила значительные средства в реконструкцию аэропорта «Хибины».

Бортпроводники готовы к обслуживанию пассажиров первого рейса в Кировск.

Развитие аэропорта «Хибины» АО «Апатит» рассматривает в комплексе с туристическим кластером, который имеет статус приоритетного проекта. «Только за последние несколько месяцев предприятие инвестировало более 40 млн рублей на модернизацию техники и технологии аэропорта», - заявил Андрей Шепель, заместитель генерального директора АО «Апатит». По его мнению, предприятие делает ставку не только на зимний период, но и на летнюю навигацию, когда рейсы из Кировска могут быть популярными на южные направления. Этот тезис также поддержал Олег Витвинский, который сообщил о возможности открытия южных направлений летом следующего года. «Всё будет зависеть от спроса, но мы будем придерживаться концепции развития именно региональных перевозок», -- подчеркнул глава Нордавиа.

А вот и сам Кировск, на фоне невероятно красивых Хибин!

По заверению руководства «Апатита», ежегодное увеличение туристического потока на горнолыжных курортах составляет 25-30%, что должно способствовать развитию туристической инфраструктуры не только за счёт муниципалитета и якорного эксплуатанта, но и с привлечением других предпринимателей (малого и среднего бизнеса). Уже сейчас очевидно, что для полноценного развития горнолыжного туризма необходимо инвестировать в инфраструктуру.

«То, что сегодня в Хибины пришёл крупный и серьёзный перевозчик - Нордавиа - говорит о востребованности этого направления. Правительство Мурманской области будет приветствовать новые направления и готово оказывать необходимую помощь», - заявил региональный министр транспорта Дмитрий Соснин. Он также отметил, что для развития автобусного сообщения между муниципалитетами, для которых аэропорт «Хибины» может стать узловым, правительство готово идти навстречу и обсуждать возникающие потребности.

Говоря о перспективах южной воздушной гавани Кольского полуострова, исполнительный директор аэропорта «Хибины» Дмитрий Сластин отметил необходимость подготовки к летней навигации. «Уже сейчас мы прорабатываем вопросы с открытием летних рейсов из Кировска на курорты, например, Краснодарского края. Также будем рассматривать вопрос об открытии рейса в Санкт-Петербург», - пояснил руководитель аэропорта.

Напомним, рейс Москва - Кировск будет выполняется дважды в неделю по пятницам и воскресеньям. Расписание составлено с учётом максимально комфортного пребывания на Хибинских горнолыжных курортах. В частности, как и на всех других рейсах Нордавиа, пассажир бесплатно может провести комплект лыжного оборудования.