суббота, 12 марта 2016 г.

Москва: Завершены работы по врезке стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская»


Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены 9 марта ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки — все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.



Было, стало и будет с пуском ЛДЛ.

Подготовленное к вывозу оборудование и инструмент.


Стрелка № 7.

Вид на стрелку № 7 с будущего пути СТЛ.


Стрелки включены в централизацию и заперты в минусовом положении.


Блок-пост пока расположен в действующей кабине ДСП. Потом его перенесут на вторую станцию.


Теперь есть возможность завозить мотовозами оборудование на строящуюся станцию.


Подъем в сторону станции «Владыкино».


На каждом этапе существует многоступенчатый контроль всех параметров. Работали несколько геодезических служб. Контроль параметров верхнего строения пути был постоянно со всех сторон.


Все работы были выполнены в срок.


Настройка стрелочного перевода и проверка его работы.


Шаблоны, линейки, рулетки и разные измерительные инструменты.


Контроль работы осуществляется разными организациями, помимо служб метрополитена.


Слева — путь на ЛДЛ. Пока там тупик и склад старого щебня. Сейчас, в ночные окна, его будут вывозить в депо.


А тут ночное окно еще предстоит. Стрелок здесь не будет — сразу будет сделано спрямление и движение поездов по СТЛ будет переключено на вторую станцию.


I путь. Вид в сторону станции «Тимирязевская».


К 12 ночи работы были почти завершены и началась приемка стрелок.


В час ночи началась работа комиссии по приемке работ.


Каждая стрелка была тщательно проверена на всех режимах работы. Проверены системы СЦБ и обкатаны на мотовозах. Перед пуском поездов две стрелки были полностью готовы, включены в работу и заперты в «минус» — по отклонению.

Александр Попов.