Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, закупит у швейцарского Stadler 62 двухэтажных вагона на сумму 183,9 миллиона евро и запустит первый поезд в декабре 2016 года в аэропорт "Домодедово", сообщил представитель российской компании.
"Аэроэкспресс" по твердому контракту собирался закупить у Stadler 25 поездов (118 вагонов за 381 миллион евро) плюс опцион на 54 вагона. Контракт был заключен в евро, и из-за экономической ситуации, в том числе курсов валют и увеличения рублевой стоимости закупки, стороны стали обсуждать изменение условий, в частности, закупку меньшего числа поездов.
"Всего будет закуплено 11 двухэтажных поездов — 62 вагона на 183,9 миллиона евро. На "Домодедово" движение двухэтажных поездов будет запущено в декабре 2016 года", — сообщил РИА Новости представитель "Аэроэкспресса".
Речь идет о поставке девяти поездов по шесть вагонов и двух поездах по четыре вагона.
Газпромбанк и "Аэроэкспресс" в конце апреля подписали кредитный договор по финансированию поставки до 62 двухэтажных вагонов стоимостью около 12,3 миллиарда рублей. "Аэроэкспресс" тогда не комментировал договоренности со Stadler и детали достигнутых договоренностей.
Брифинг, посвященный достижению договоренностей, проходит в среду в МИА "Россия Сегодня".
"Контракт подписан, оплата произведена, и в ближайшее время, уже в этом году, ноябрь-декабрь, первые поезда уже поступят в Россию… Мы уменьшили количество поездов, но это не критично. Мы сможем закрыть направление "Домодедово" и "Внуково" полностью поездами Stadler", — сообщил генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко.
Владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер заявил, что контракт построен таким образом, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к "Аэроэкспрессу" предъявлено не будет.
НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ
В настоящее время между Москвой и столичными аэропортами курсируют одноэтажные поезда. Представитель "Аэроэкспресса" уточнил, что следующим после "Домодедово" направлением, где появятся двухэтажные поезда, станет "Внуково".
"В январе двухэтажные поезда начнут курсировать до аэропорта Внуково", — уточнил собеседник агентства.
Подвижной состав был разработан специально для компании "Аэроэкспресс". Срок эксплуатации — 40 лет. Поезд может развивать скорость до 160 км/ч. В четырехвагонном поезде 396 сидячих мест, в шестивагонном — 700 мест, из них 84 места в бизнес-классе.
Внешний вид поездов был разработан швейцарской дизайн-студией NOSE, специалистом в области индустриального и транспортного дизайна. Вагоны оборудованы розетками и стеллажами для чемоданов в начале, середине и в конце вагона. Туалеты есть в каждом вагоне. Впервые в мировой практике применен лифт для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.
"Важно отметить, что цена билета на "Аэроэкспресс" не поменяется после запуска двухэтажных поездов", — подчеркнули в компании.
"Аэроэкспресс" осуществляет железнодорожные перевозки пассажиров между столицей и аэропортами Московского авиационного узла — "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". Структуре "ТрансГрупп" — ООО "Дельта-транс-инвест" — принадлежит 45,84% "Аэроэкспресса", РЖД — 25%, бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову — 7,5% и 17,5% соответственно, гендиректору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко — 4,16%.
Газпромбанк и "Аэроэкспресс" в конце апреля подписали кредитный договор по финансированию поставки до 62 двухэтажных вагонов стоимостью около 12,3 миллиарда рублей. "Аэроэкспресс" тогда не комментировал договоренности со Stadler и детали достигнутых договоренностей.
Брифинг, посвященный достижению договоренностей, проходит в среду в МИА "Россия Сегодня".
"Контракт подписан, оплата произведена, и в ближайшее время, уже в этом году, ноябрь-декабрь, первые поезда уже поступят в Россию… Мы уменьшили количество поездов, но это не критично. Мы сможем закрыть направление "Домодедово" и "Внуково" полностью поездами Stadler", — сообщил генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко.
Владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер заявил, что контракт построен таким образом, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к "Аэроэкспрессу" предъявлено не будет.
НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ
В настоящее время между Москвой и столичными аэропортами курсируют одноэтажные поезда. Представитель "Аэроэкспресса" уточнил, что следующим после "Домодедово" направлением, где появятся двухэтажные поезда, станет "Внуково".
"В январе двухэтажные поезда начнут курсировать до аэропорта Внуково", — уточнил собеседник агентства.
Подвижной состав был разработан специально для компании "Аэроэкспресс". Срок эксплуатации — 40 лет. Поезд может развивать скорость до 160 км/ч. В четырехвагонном поезде 396 сидячих мест, в шестивагонном — 700 мест, из них 84 места в бизнес-классе.
Внешний вид поездов был разработан швейцарской дизайн-студией NOSE, специалистом в области индустриального и транспортного дизайна. Вагоны оборудованы розетками и стеллажами для чемоданов в начале, середине и в конце вагона. Туалеты есть в каждом вагоне. Впервые в мировой практике применен лифт для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.
"Важно отметить, что цена билета на "Аэроэкспресс" не поменяется после запуска двухэтажных поездов", — подчеркнули в компании.
"Аэроэкспресс" осуществляет железнодорожные перевозки пассажиров между столицей и аэропортами Московского авиационного узла — "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". Структуре "ТрансГрупп" — ООО "Дельта-транс-инвест" — принадлежит 45,84% "Аэроэкспресса", РЖД — 25%, бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову — 7,5% и 17,5% соответственно, гендиректору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко — 4,16%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий