Строительство станции "Университетская" возобновилось спустя 25 лет после начала. Стоимость работ составляет 33,6 миллиона долларов и финансируется Азиатским банком развития.
Строительные работы на 23-й по счету метростанции возобновились в июле 2015 года, спустя 25 лет. Проект осуществляется Фонд муниципального развития при финансировании Азиатского банка развития. Стоимость проекта составляет более 83 миллиона лари (около 33,6 миллиона долларов).
"В рамках проекта будут построены и обустроены подземные и надземные сооружения станции "Университетская", сделаны выходы из метро на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули, отреставрированы существующие тоннели и заработает второй тоннель, расположенные между станциями Делиси и Важа-Пшавела", — говорится в сообщении ведомства.
Кроме того, планируется монтаж рельс, обустройство электроподстанция, эскалаторов, вентиляционной и дренажной системы, а также системы управления сигнализации и противопожарной системы, запасные выходы.
"Завершение строительства второй линии тбилисского метрополитена даст тбилисцам возможность быстрого и безопасного передвижения. Новая метростанция разгрузит потоки надземного транспорта", — отмечено в сообщении.
Метро в столице Грузии открылось 11 января 1966 года и стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, питерского и киевского. Последняя на данный момент станция появилась в 2000 году.
На сегодняшний день тбилисский метрополитен насчитывает 22 станции, которые расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской. Общая протяженность линий — 26,3 километра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий