воскресенье, 29 мая 2016 г.

Москва: Городские маршрутки продолжают становиться автобусами - самая горячая неделя


Несмотря на трудности, возникающие с переходом работы столичного транспорта на новую модель транспортного обслуживания, этот процесс будет продолжаться. За несколько дней, с 30 мая по 3 июня, по-новому начнут обслуживаться 88 маршрутов – это больше, чем наделавший много шума перевод сразу 60 маршрутов за два дня, 16 и 17 мая.


О многих неприятных для пассажиров моментах, таких как уменьшение вместимости автобусов, увеличенные интервалы движения, невозможность войти в забитый автобус, уже рассказывалось в прошлом материале. Все эти вопросы остались пока нерешёнными. Как следствие, к исходу третьей недели массового перехода работы частных перевозчиков на новую модель обслуживания, «Мосгортранс» остаётся работать на десяти маршрутах, которые он к этому сроку должен был уже передать в другие руки. И, по предварительной информации, не спешит расставаться и с другими из 67 маршрутов, намеченных к передаче.

Гарантирующий перевозчик

Пятилетний госконтракт на выполнение перевозок по городским маршрутам – документ серьёзный и по задачам, и по деньгам. Риски большие, и если что-то идёт не так, то системой предусматривается механизм, позволяющий стабилизировать ситуацию. Каждый из перевозчиков, выигравший аукционы на право обслуживания столичных маршрутов по новым правилам, по каждому из госконтрактов должен был заключить договор с неким перевозчиком-субагентом, который бы смог перевозить пассажиров в случае расторжения контракта с основным исполнителем контракта.

Однако в данном случае, несмотря на то, что «Мосгортранс» вернулся к обслуживанию семи маршрутов, а ещё три просто не прекращал обслуживать, похоже, никакой речи о расторжении госконтрактов нет. Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными. Единственными в своих госконтрактах являются вызывавшие критику пассажиров, но остающиеся в распоряжении частных перевозчиков маршруты №№ 112 и 617. Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому.

Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом. Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков – фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. «Мосгортрансу» не привыкать перевозить автобусами пассажиров метро на время закрытия станций («Бауманская» и «Фрунзенская»), обслуживать компенсирующие автобусные маршруты на время ремонта трамвайных путей, заменить троллейбусы в центре города, где снимают контактную сеть. И вот теперь дошла очередь и до самого простого – запустить автобусы вместо… других автобусов.
Почему автобус стоит на месте?

Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов.

На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Так, на маршруте № 714 часть автобусов отстаивается у метро «Рижская», хотя у этого маршрута для отстоя всегда предусматривалась площадка на улице Павла Корчагина.

Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними.

Но у большинства маршрутов есть две конечные. А более 90% параметров перевозок составлены таким образом, что графики отправления от обеих конечных являются полностью симметричными для каждого из получасовых отрезков. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие – только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено.

Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии.
Разорванные кольца

Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок.

Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» – кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы.

И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Кольцевые маршруты №№ 188 и 745 в реестре маршрутов описаны таким способом, что помимо основной конечной у станции метро «Речной вокзал», у них предусмотрена вторая конечная на станции Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать.

В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими. Эти компании — лишь исполнители, которых за плохое исполнение формальных требований ещё и будут штрафовать.

Проблема, аналогичная маршрутам №№ 188 и 745, есть и на других линиях. Там же у «Речного вокзала» работают кольцевые маршруты №№ 138 и 739, имеющие вторую «бумажную» конечную «19-й квартал». Правда, доля переезжающих через неё гораздо ниже. С Норильской улицы пассажирам маршрута № 346 стало проблемным добраться до метро «Бабушкинская» без отстоя на улице Малыгина. И так далее.

А вот пассажирам кольцевых маршрутов №№ 704 и 704к в Орехово-Борисове повезло. Они в реестре не имеют обратных трасс, поэтому пассажиры без задержек могут совершить полный круг по этим маршрутам.

Мало информации

Большой проблемой остаётся наличие информации о новых маршрутах на остановках. Объявления появляются хаотически, а остановочные указатели отсутствуют почти для половины новых маршрутов. У станции метро «Динамо», где вместо «маршруток» №№ 4м, 19м и 595м на днях появились автобусы малого класса по маршрутам №№ 22к, 319 и 595, найти места их остановок – целая проблема, так как трасса новых маршрутов отличается от старых, а остановочные указатели для них отсутствуют.

Южному округу не повезло больше всех. На сводных информационных объявлениях об изменениях маршрутов пропал столбец с номерами новых маршрутов ЮАО, из-за чего резко потерялся смысл всего написанного.

Да и самые массовые, универсальные объявления о вводе новой модели, которые висят везде – на информационных стендах школ, в городских учреждениях, на станциях метро — содержат в себе «битые ссылки»: никакой полезной информации по указанному адресу нет.

Пассажирам предлагается искать информацию о маршрутах на Едином транспортном портале в разделе «Наземный транспорт / Изменения маршрутов».


Но такого раздела на сайте не существует!



Подробнее изучив сайт, в нём можно найти подраздел «Новый стандарт работы наземного транспорта», где и содержится информация о проекте. Но он находится по другому, не рекламируемому адресу. И обещанного раздела «Изменения маршрутов» нет и там. Зато есть набор неупорядоченных хронологически объявлений. А график перехода маршрутов на новую модель по-прежнему не скорректирован, и выглядит так, как будто все запланированные маршруты «Мосгортранса» передали частным перевозчикам.



«Не нужны нам автобусы, верните маршрутки!»


Проводимые в Москве изменения вскрыли большой пласт людей, которые пользоваться автобусами не хотели бы принципиально. У этого вида транспорта, по их мнению, ниже скорость, нет гарантии получить в своё временное пользование место для сидения. Да и стоимость поездки не всегда выгоднее у автобусов – если забыть зарядить проездную карту, или не иметь такой, то у водителя «новых синих автобусов» билет будет стоить 50 рублей. В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей.

«Помогает» им укрепиться в мнении об ошибочности ликвидации «маршруток» хаотичная работа «Мосгортранса», который то усиливает маршруты там, где «маршрутки» пока продолжают ходить, то добавляет по одному символическому автобусу на маршруты протяжённостью поездки 30-50 минут в один конец, где отменились «маршрутки», ходившие каждые 5-10 минут.

Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу.


Асинхронность изменений - почему?

Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал – пост принял»?

Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать.

Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу.

Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон. Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему. А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января. Но перевозчикам «подарили» ещё месяц работы, а пассажирам – ещё месяц путаницы, подписав приказ об отмене маршрутов с литерой «м» в конце номера лишь 15 февраля. Закрытие «маршруток», таким образом, назначено на 15 августа. Раньше этого срока исчезнут лишь нерентабельные маршруты, и те, которые обслуживались «Группой Автолайн» и компаниями «20-й таксомоторный парк и «Гепарт» – эти перевозчики берут на себя основной объём перевозок по новой модели транспортного обслуживания, и сразу «на два фронта» работать не смогут.

Маршрутки: судный день


Многие городские перевозчики не хотят переходить работать на новую модель транспортного обслуживания. Даже первопроходцы – ООО «АвтоКарз» и ООО «Транс-Вей», начавшие обслуживать в 2015 году маршруты №№ 199к, 368 и 320, не стали участвовать в осенних аукционах.

Так, генеральный директор ООО «АвтоКарз» Василий Фоминых в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил, что работа по новой модели – это 5% от объёма перевозок предприятия, и эту долю повышать им нецелесообразно.

Ещё ряд перевозчиков всё время стоял в стороне от новой модели, и в итоге обратился об оспаривании решения Департамента транспорта о ликвидации «маршруток» в судебные инстанции. Среди заявителей – такие компании, как «Старпрофи», «Тариконс», «Спейсстайл», «Автократ», Транспортная фирма «Очаково», «Транс-Вей», «Экспресс-Тори». По всей видимости, именно их «маршрутки» будут работать дольше всего.
Продолжение следует, несмотря ни на что

Судя по всему, уже сейчас список замечаний, по которым надо срочно проводить «работу над ошибками», очень большой. И тем не менее, продолжение следует.

Всего за 4 дня частные перевозчики выйдут работать по новым правилам на 88 маршрутов, 26 из которых ранее обслуживал «Мосгортранс».


30 мая 2016 года

В этот день частные перевозчики должны начать обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс» шесть маршрутов:
№ 99 «138-й квартал Выхина – Автозаводский мост» (Схема маршрута);
№ 143к «Метро "Кузьминки" – Хохловка» (Схема маршрута);
№ 619 «Метро "Алма-Атинская" – Метро "Люблино"» (Схема маршрута);
№ 644 «6-й микрорайон Бибирева – Северный – 1-й микрорайон» (Схема маршрута);
№ 650 «Марьино – Метро "Текстильщики"» (Схема маршрута), маршрут № 650м закрывается.
№ 702 «Южное Измайлово – Метро "Семеновская"» (Схема маршрута), маршрут № 202мзакрывается.

Однако, по предварительной информации, маршрут № 702 сохраняется за ГУП «Мосгортранс».

18 маршрутов начинают работать по Единому тарифному меню:
№ 51к «Метро "Рязанский проспект" – Платформа Чухлинка» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 151м;
№ 76к «Метро "Владыкино" – Микрорайон Марфино» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 258м;
№ 115 «Метро "Кузьминки" – 138-й квартал Выхина» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 115м;
№ 311 «Платформа Останкино – Метро "Партизанская"» (Схема маршрута), маршрут № 311мзакрывается;
№ 312 «Метро "Волжская" – Совхозная улица» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута№ 612м;
№ 326 «Метро "Алма-Атинская" – ТЦ "Москва"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 526м;
№ 332 «Трамвайное депо имени Русакова – Больница Соколиной Горы» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 32м;
№ 353 «Метро "Владыкино" – Метро "Медведково"» (Схема маршрута), маршрут № 53мзакрывается;
№ 372 «Метро "Преображенская площадь" – Метро "Партизанская"» (Схема маршрута);
№ 429 «Кузьминский парк – Хохловка» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 429м;
№ 469 «Станция Перово – Метро "Черкизовская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 69м;
№ 469к «Метро "Семёновская" – Метро «Черкизовская» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 452м;
№ 491 «Метро "Кузьминки" – Платформа Плющево» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 291м;
№ 505 «Метро "Новогиреево" – Южное Измайлово» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 505м;
№ 511 «Метро "Красногвардейская" – ТЦ "Москва"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 511м;
№ 552 «Рубцовская набережная – Метро "Семёновская" (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 752м;
№ 559 «Метро "Речной вокзал" – Метро "Алтуфьево"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 759м;
№ С7 «Уссурийская улица – Верхняя Первомайская улица» (Схема маршрута).

Кроме того, «Группа Автолайн» объявила о закрытии с 30 мая маршрута № 645м, дублирующего маршрут автобуса № 645.

1 июня 2016 года

В этот день частные перевозчики должны начать обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс» ещё пять маршрутов:
№ 44 «Метро "Профсоюзная" – Метро "Кожуховская"» (Схема маршрута);
№ 119 «Нагорный бульвар – Киевский вокзал» (Схема маршрута);
№ 145 «Метро "Беляево" – Метро "Беляево"» (Схема маршрута);
№ 225 «Метро "Варшавская" – 16-й микрорайон Чертанова» (Схема маршрута);
№ 250 «Метро "Тёплый стан" – Улица Академика Анохина» (Схема маршрута), маршрут № 196мзакрывается.

Кроме того, начинает работать по Единому тарифному меню 21 маршрут:
№ 145к «Метро "Беляево" – Метро "Беляево"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута№ 248м;
№ 315 «5-й Загородный проезд – Метро "Академическая"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 315м;
№ 317 «Метро "Нагорная" – Метро "Ленинский проспект"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 317м;
№ 329 «Метро "Юго-Западная" – Метро "Славянский бульвар"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 629м;
№ 330 «Улица Федосьино – Метро "Ясенево"» (Схема маршрута), маршрут № 330м закрывается;
№ 388 «Метро "Тёплый Стан" – Парк "Тропарёво"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 388м;
№ 389 «Метро "Царицыно" – Загорьевский проезд» (Схема маршрута), маршрут № 289мзакрывается;
№ 404 «Метро "Юго-Западная" – Метро "Калужская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 304м;
№ 434 «Метро "Университет" – Нагорный бульвар» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 434м;
№ 447 «Метро "Университет" – Квартал "Шуваловский"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 47м;
№ 457 «Метро "Каховская" – Метро "Университет"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 457м;
№ 487 «Улица Довженко – Метро "Каширская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 87м;
№ 494 «Метро "Проспект Вернадского" – Квартал "Шуваловский"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 494м;
№ 519 «Метро "Юго-Западная" – Матвеевское» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута№ 519м;
№ 529 «Университетский проспект – Метро "Нагорная"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 29м;
№ 553 «Калужская площадь – Метро "Тёплый Стан"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 553м;
№ 555 «Метро "Беляево" – Метро "Южная"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 555м;
№ 572 «Улица Шолохова – Метро "Университет"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 572м;
№ 845 «23-й квартал Новых Черёмушек – Раменки» (Схема маршрута);
№ 877 «Метро "Юго-Западная" – Остафьевская улица» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 477м;
№ 977 «Метро "Ясенево" – Битцевская аллея» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута№ 577м.

2 июня 2016 года

10 маршрутов частные перевозчики начинают обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс»:
№ 73 «Метро "Молодёжная" – Метро "Филёвский парк"» (Схема маршрута);
№ 91 «Матвеевское – 4-й Сетуньский проезд» (Схема маршрута);
№ 178 «66-й квартал Кунцева – Фили» (Схема маршрута);
№ 190 «Беловежская улица - Метро "Молодёжная"» (Схема маршрута);
№ 236 «Матвеевское – МКАД» (Схема маршрута);
№ 641 «Матвеевское – Улица Ватутина» (Схема маршрута);
№ 641к «Матвеевское – Улица Ватутина» (Схема маршрута);
№ 660 «Метро "Молодёжная" – ВКНЦ» (Схема маршрута);
№ 667 «Озёрная улица – Олимпийская деревня» (Схема маршрута), маршрут № 162мзакрывается;
№ 688к «Озёрная улица - Метро "Кунцевская"» (Схема маршрута).

Начинают работать по Единому тарифному меню 14 маршрутов:
№ 343 «Метро "Юго-Западная" - Платформа Переделкино» (Схема маршрута), маршрут № 343мзакрывается;
№ 374 «Метро "Юго-Западная" – Микрорайон "Солнцево-Парк"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 374м;
№ 376 «Крылатское – ТЦ "Европарк"» (Схема маршрута);
№ 391 «Метро "Молодёжная" – Метро "Полежаевская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 391м;
№ 394 «Киевский вокзал – Раменский бульвар» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 394м;
№ 459 «Улица Федосьино – Метро "Кунцевская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 459м;
№ 464 «Улица Академика Павлова – Метро "Университет"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 464м;
№ 470 «Метро "Университет" – Метро "Фили"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута№ 704м;
№ 474 «Киевский вокзал – Матвеевское» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 474м;
№ 497 «Метро "Проспект Вернадского" – Улица Федосьино» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 497м;
№ 550 «Метро "Юго-Западная" – Станция Кокошкино» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 510м;
№ 554 «Крылатское – Улица Федосьино» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 554м;
№ 575 «5-й микрорайон Солнцева – Метро "Кунцевская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 575м;
№ 579 «Платформа Переделкино – Микрорайон "Солнцево-Парк"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 579м.

3 июня 2016 года

В четверг частные перевозчики должны начать обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс» ещё пять маршрутов:
№ 26 «Живописная улица – Метро "Сокол"» (Схема маршрута);
№ 88 «Метро "Планерная" – Метро "Сокол"» (Схема маршрута);
№ 100 «Щукино – Метро "Сокол"» (Схема маршрута);
№ 294 «Силикатный завод – МФЦ "Хорошёво-Мневники"» (Схема маршрута), маршрут № 386мзакрывается;
№ 691 «Метро "Молодёжная" – Метро "Сокол"» (Схема маршрута), маршрут № 691м закрывается.

Девять маршрутов включаются в работу по Единому тарифному меню:
№ 277 «Метро "Щукинская" – Метро "Строгино"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 277м;
№ 310 «Метро "Щукинская" – ТЦ "Metro"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 210м;
№ 318 «Метро "Динамо" – Метро "Полежаевская"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 18м;
№ 390 «Метро "Полежаевская" – Серебряный бор (Пляж № 3)» (Схема маршрута), маршрут №190м закрывается;
№ 412 «Улица Серёгина – Покровский берег» (Схема маршрута), маршрут № 12м закрывается;
№ 451 «8-й микрорайон Митина – Метро "Речной вокзал"» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 451м;
№ 456 «8-й микрорайон Митина – Белорусский вокзал» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 456м;
№ 597 «Метро "Сокол" – Набережная Новикова-Прибоя» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 597м;
№ 691к «Метро "Сокол" – Больница № 67» (Схема маршрута), вместо закрываемого маршрута № 584м.

Маршрут ГУП «Мосгортранс» № 277 «Метро "Щукинская" – 3-й микрорайон Строгина» должен продолжить свою работу под № 277к.

Следующая группа маршрутов начнёт обслуживаться частными перевозчиками по Единому городскому тарифно-льготному меню 7 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий